AdIndex City 2025. Поколения со знаком вопроса: потребители (в партнерстве с «Траектория Лаб»)
Молодые рыцари нового времени уже не такие уж юные. Тем, кого мы все еще зовем «зумерами», исполнилось 28 — они берут ипотеку, строят карьеру, прокачивают навыки, а некоторые уже растят новое поколение — тех, кто только осваивает магию ИИ-помощников, игровых подписок и родительских банковских карт. Маленькие наследники «Альфийского дома» в свои 10–12 лет уже получают стабильное финансирование из домашней казны: 1 500–3 000 золотых рублей в месяц — на «шоколадную лягушку», на Roblox и на первое осознание своих покупательских способностей. Какие культурные заклинания формируют сегодня поколения Z и Alpha? Как растет их мировосприятие, как трансформируются каналы, которыми они получают знания, испытывают эмоции и удовлетворяют желания? В этой сессии мастера по заклинаниям бренд-стратегий и хранители культурных кодов поговорят об общих проблемах, таких как: рекламный СДВГ; цифровая усталость; потеря смыслов и образа будущего; рост запроса на честность. Ну и конечно, попытаемся составить формулу кампаний, которые творят волшебство в «тиктоках», собирая не только миллионные просмотры, но и сундуки с золотом.