03 Апреля 2024

DBD 24. E-com I — рекламные практики продвижения брендов в e-commerce

Рекламный е-commerce — одна из самых горячих тем сегодняшнего дня. Онлайн-платформы не только создали высокоэффективный бизнес и наладили логистические процессы, но также сформировали рекламное предложение для брендов, востребованное у рекламодателей с разными бюджетами.

В рамках сессии обсудили новые рекламные возможности в цифровом ретейле, проблемы, существующие в этом сегменте, а также то, как маркетплейсы сегодня удовлетворяют спрос на рекламу в своих экосистемах. Рассмотрели интересные кейсы и обсудили тренды текущего года.

Спикеры:

  • Татьяна Ломтева, «Пятерочка»
  • Ульяна Кирпичева, «СберМаркетинг»
  • Марина Зрилова, Nectarin
  • Оксана Карпухина, Selgros
  • Станислава Савельева, Vprok.ru
  • Екатерина Одинцова, «Яндекс Реклама»
  • Максим Погребняк, Ozon
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.