03 Апреля 2024
DBD 24. E-com I — рекламные практики продвижения брендов в e-commerce
Рекламный е-commerce — одна из самых горячих тем сегодняшнего дня. Онлайн-платформы не только создали высокоэффективный бизнес и наладили логистические процессы, но также сформировали рекламное предложение для брендов, востребованное у рекламодателей с разными бюджетами.
В рамках сессии обсудили новые рекламные возможности в цифровом ретейле, проблемы, существующие в этом сегменте, а также то, как маркетплейсы сегодня удовлетворяют спрос на рекламу в своих экосистемах. Рассмотрели интересные кейсы и обсудили тренды текущего года.
Спикеры:
-
Татьяна Ломтева, «Пятерочка»
-
Ульяна Кирпичева, «СберМаркетинг»
-
Марина Зрилова, Nectarin
-
Оксана Карпухина, Selgros
-
Станислава Савельева, Vprok.ru
-
Екатерина Одинцова, «Яндекс Реклама»
-
Максим Погребняк, Ozon