28 Ноября 2023
Региональный креатив в новой медиареальности — его задачи, эффективность и роль
AdIndex на «Российской креативной неделе» в Красноярске провел секцию, посвященную креативным коммуникациям в условиях изменившейся медиареальности
Спикеры
- Андрей Кудрин, директор по маркетингу и лояльности «Красный Яр»
- Алиса Науменко, заместитель директора по продвижению Национального драматического театра России
- Сергей Шарыгин, руководитель группы продвижения VK
- Илья Исаев, креативный продюсер спортивного контента «Авангард-ТВ»
- Николай Глухих, основатель и CEO digital-агентства Wow
- Максим Катков, руководитель направления по работе с партнерами «Риалвеб»
- Модератор: Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex
Больше года рынок живет в новой реальности: перестроенный медиаландшафт, рокировка в составе крупнейших игроков индустрии. Новые правила игры диктуют новые маркетинговые и рекламные стратегии.
Как меняется продвижение российских брендов, какие старые добрые методы работают в новой реальности и какие нестандартные решения нашли бренды и агентства из разных уголков страны? На эти вопросы ответили участники панельной дискуссии.