Digital Brand Day 2023. Пленарная сессия
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели "Product. Price. Place. Promotion" (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента "Performance", так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.
Спикеры:
— Алексей Толстоган, генеральный директор НРА (модератор);
— Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
— Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
— Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
— Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery;
— Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ;
— Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
— Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир»;
— Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой
трансформации Unilever;
— Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора по работе с партнерами
VK;
— Мария Юсова, медиадиректор LAB Industries.
Весь фото и видеоконтент будет опубликован на сайте https://digitalbrandday.ru