16 Июля 2024

AdIndex City 24. Если с другом вышел в путь, веселей дорога: brand collaborations 2024

Взаимовыгодное сотрудничество — один из эффективных и часто экономически выгодных способов взаимодействия, используемых маркетологами разных брендов. Вместе можно все: создавать продукты, сервисы, обмениваться данными, разрабатывать совместный брендинг и «капсулы», использовать кросс-канальные коммуникации, предлагать ценовые «комбо» и многое другое, что наверняка понравится потребителям. Главное — иметь желание, энтузиазм и кураж!

Как сотрудничество брендов помогает обоим увеличить продажи, повысить лояльность и узнаваемость брендов, создать запоминающийся креатив или вызвать бурные обсуждения, как найти точки соприкосновения и общую выгоду, как оценить ее экономическую эффективность и реализовать так, чтобы хотелось делать «коллабы» снова и снова, — об этом и поговорили с маркетологами и рекламщиками.

Спикеры: 

  • Артем Пуликов, МТС Ads
  • Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция» 
  • Надежда Широких, AB InBev Efes
  • Валентина Косарева, НСПК
  • Мария Лемешкина, «Магнит»
  • Юлия Волченок, «МегаФон»
  • Юлия Хайкина, Health&Nutrition
  • Варвара Басанович, «Столото»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.