AdIndex City 24. Если с другом вышел в путь, веселей дорога: brand collaborations 2024
Взаимовыгодное сотрудничество — один из эффективных и часто экономически выгодных способов взаимодействия, используемых маркетологами разных брендов. Вместе можно все: создавать продукты, сервисы, обмениваться данными, разрабатывать совместный брендинг и «капсулы», использовать кросс-канальные коммуникации, предлагать ценовые «комбо» и многое другое, что наверняка понравится потребителям. Главное — иметь желание, энтузиазм и кураж!
Как сотрудничество брендов помогает обоим увеличить продажи, повысить лояльность и узнаваемость брендов, создать запоминающийся креатив или вызвать бурные обсуждения, как найти точки соприкосновения и общую выгоду, как оценить ее экономическую эффективность и реализовать так, чтобы хотелось делать «коллабы» снова и снова, — об этом и поговорили с маркетологами и рекламщиками.
Спикеры:
-
Артем Пуликов, МТС Ads
-
Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»
-
Надежда Широких, AB InBev Efes
-
Валентина Косарева, НСПК
-
Мария Лемешкина, «Магнит»
-
Юлия Волченок, «МегаФон»
-
Юлия Хайкина, Health&Nutrition
-
Варвара Басанович, «Столото»