15 Января 2024
День Бренда 2023. Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024
В секции «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» эксперты обсудили наружную рекламу: основные технологические тренды, изменение медиапотребления и портрета рекламодателей. И главное — влияние креатива и digital в OOH на рост знания и любви к брендам.
Спикеры:
- Наталья Валиева, CEO, Sunlight Outdoor (модератор);
- Юлия Асмолова, директор по развитию, рекламная группа Cleantown Media;
- Никита Мосеев, директор по федеральным продажам, медиагруппа РИМ;
- Юлия Проскурякова, менеджер по маркетингу, Sunligt Outdoor;
- Елена Андреева, руководитель отдела по работе с клиентами, LBL;
- Александр Лебедев, директор по маркетингу, ФСК;
- Илья Шершуков, генеральный директор, Admetrix;
- Сергей Девятов, руководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга, «Самолет Плюс»;
- Артемий Гладченко, заместитель генерального директора, маркетинг-директор, телеканал «Пятница!»;
- Евгения Степанишина, директор по развитию продаж, «Восток-Медиа».