15 Января 2024

День Бренда 2023. Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024

В секции «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» эксперты обсудили наружную рекламу: основные технологические тренды, изменение медиапотребления и портрета рекламодателей. И главное — влияние креатива и digital в OOH на рост знания и любви к брендам.

Спикеры:

  • Наталья Валиева, CEO, Sunlight Outdoor (модератор);
  • Юлия Асмолова, директор по развитию, рекламная группа Cleantown Media;
  • Никита Мосеев, директор по федеральным продажам, медиагруппа РИМ;
  • Юлия Проскурякова, менеджер по маркетингу, Sunligt Outdoor;
  • Елена Андреева, руководитель отдела по работе с клиентами, LBL;
  • Александр Лебедев, директор по маркетингу, ФСК;
  • Илья Шершуков, генеральный директор, Admetrix;
  • Сергей Девятов, руководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга, «Самолет Плюс»;
  • Артемий Гладченко, заместитель генерального директора, маркетинг-директор, телеканал «Пятница!»;
  • Евгения Степанишина, директор по развитию продаж, «Восток-Медиа».
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.