16 Января 2024
Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24: тренды, стратегии и идеи
В секции участники обсудили инновационные маркетинговые стратегии, направленные на эффективную рекламу и успешное развитие брендов в электронной коммерции
Спикеры:
- Елизавета Калинина, Digital Director, OMD AMS (модератор)
- Татьяна Эшназарова, главный редактор, AdIndex (модератор)
- Андрей Макеев, директор по электронной коммерции, SOCIALIST
- Сергей Абрамов, CEO, Easy Commerce
- Александр Степанов, основатель, Digital Budget
- Юлия Муратова, руководитель отдела онлайн-продаж, OMD Resolution
- Сергей Жуков, глава отдела Performance-маркетинга, «Аскона»
- Яна Лютаревич, директор по маркетингу, Divan. ru
- Вячеслав Зябкин, директор департамента перформанс-маркетинга, Lamoda
- Ольга Липовских, руководитель цифрового маркетинга онлайн-сервисов, «Лента»
- Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «Авито»
- Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру»
- Виолетта Юрьева, директор по маркетингу, MIXIT