16 Января 2024

Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24: тренды, стратегии и идеи

В секции участники обсудили инновационные маркетинговые стратегии, направленные на эффективную рекламу и успешное развитие брендов в электронной коммерции

Спикеры:

  • Елизавета Калинина, Digital Director, OMD AMS (модератор)
  • Татьяна Эшназарова, главный редактор, AdIndex (модератор)
  • Андрей Макеев, директор по электронной коммерции, SOCIALIST
  • Сергей Абрамов, CEO, Easy Commerce
  • Александр Степанов, основатель, Digital Budget
  • Юлия Муратова, руководитель отдела онлайн-продаж, OMD Resolution
  • Сергей Жуков, глава отдела Performance-маркетинга,  «Аскона»
  • Яна Лютаревич, директор по маркетингу, Divan. ru
  • Вячеслав Зябкин, директор департамента перформанс-маркетинга, Lamoda
  • Ольга Липовских, руководитель цифрового маркетинга онлайн-сервисов, «Лента»
  • Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «Авито»
  • Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру»
  • Виолетта Юрьева, директор по маркетингу, MIXIT
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.