20 Июля 2023

Make Content Great Again

Мы находимся в периоде информационной эры, который продолжается и характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии, установленной индустриальной революцией, к оцифрованной и компьютеризованной индустрии, основанной на передаче информации. За последние 20 лет человечество создало огромное количество контента, больше, чем когда-либо прежде в своей истории! Но много не всегда значит качественно, интересно и тем более полезно

Сегодня традиционные медиа, социальные сети, мессенджеры, брендовые медиа, ретейл-медиа и блогеры вываливают на потребителя массу ненужной информации, которая не оказывает влияния на его жизнь. Однако каждый из нас (паблишеров, рекламщиков, маркетологов и пиарщиков) стремится быть полезным для своей ЦА и эффективным в достижении собственных целей. Но действительно ли мы знаем, как люди потребляют информацию, как читают заголовки, смотрят сторис, скроллят, комментят и репостят? Обсудили с издателями, брендами и блогерами, как мы можем сегодня создавать и предоставлять полезную информацию с максимальной выгодой для себя и нашей аудитории.

Спикеры:

  • Александра Монтаг, видеожурналист AdIndex (модератор);
  • Дмитрий Вилкин, директор отдела по работе с партнерами СМИ2 (модератор);
  • Мария Белышева, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента «рекламные агентства» Mediascope;
  • Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям, фармацевтическая компания;
  • Виолетта Юрьева, директор по маркетингу MIXIT;
  • Ольга Воронцева, главный редактор Woman.ru;
  • Олеся Романова, руководитель группы социальных медиа ИД «Коммерсантъ»;
  • Василий Богданов, основатель Little Big Agency.

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.