18 Июля 2024

AdIndex City 24. Экскурсия по орбитам планет внутри вселенной Маркетинга влияния

За 2023 год расходы на блогеров выросли с 15 млрд до 30 млрд. На сегодняшний день это самая быстроразвивающаяся отрасль. Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Как выжать из блогеров максимум и при чем тут Telegram Ads? Станут ли блогеры полноценной заменой других рекламных каналов? И как научить людей покупать ваши товары?

Спикеры:

  • Наталья Румянцева, Perfluence
  • Дарья Ли, «Мегамаркет»
  • Анна Дадаева-Галецкая, «Газпромбанк»
  • Екатерина Саркисова, «Вкусно — и точка»
  • Кристина Лайус, «Сберселлер»
  • Алексей Резников, «Премьер»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.