18 Июля 2024
AdIndex City 24. Экскурсия по орбитам планет внутри вселенной Маркетинга влияния
За 2023 год расходы на блогеров выросли с 15 млрд до 30 млрд. На сегодняшний день это самая быстроразвивающаяся отрасль. Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Как выжать из блогеров максимум и при чем тут Telegram Ads? Станут ли блогеры полноценной заменой других рекламных каналов? И как научить людей покупать ваши товары?
Спикеры:
- Наталья Румянцева, Perfluence
- Дарья Ли, «Мегамаркет»
- Анна Дадаева-Галецкая, «Газпромбанк»
- Екатерина Саркисова, «Вкусно — и точка»
- Кристина Лайус, «Сберселлер»
- Алексей Резников, «Премьер»