DBD 25. «Человек в диджитал»
Цифровая среда изменила не только способы общения и потребления, но и саму сущность современного человека. Кто же он — типичный потребитель в эпоху тотальной цифровизации? Каковы его жизненные приоритеты, ценностные ориентиры, механизмы принятия решений о покупке и особенности взаимодействия с брендами? Маркетологи и рекламисты посмотрели на потребителей глазами антропологов и проанализировали ряд важных тем, а именно: что формирует его цифровую идентичность, какие механики потребления, экономии и расходов стали новыми нормами, как изменились любовь, доверие, развлечения и привычки в цифровую эпоху. Понимание цифровой природы современного человека становится ключом к разработке продуктов, сервисов и коммуникационных стратегий будущего. В ходе дискуссии эксперты проанализировали актуальные тренды, практические кейсы и прогнозы, которые помогут эффективно адаптироваться к меняющемуся потребительскому поведению.
Спикеры:
- Александр Лебедев, ФСК
- Даниил Рязанцев, «ГПМ Реклама»
- Вероника Боровлева, «Здравсити»
- Марина Пикулева, Mediascope
- Юлия Блиничкина, «Останкино»
- Мария Кичко, «Иви»