09 Апреля 2025

DBD 25. «Человек в диджитал»

Цифровая среда изменила не только способы общения и потребления, но и саму сущность современного человека. Кто же он — типичный потребитель в эпоху тотальной цифровизации? Каковы его жизненные приоритеты, ценностные ориентиры, механизмы принятия решений о покупке и особенности взаимодействия с брендами? Маркетологи и рекламисты посмотрели на потребителей глазами антропологов и проанализировали ряд важных тем, а именно: что формирует его цифровую идентичность, какие механики потребления, экономии и расходов стали новыми нормами, как изменились любовь, доверие, развлечения и привычки в цифровую эпоху. Понимание цифровой природы современного человека становится ключом к разработке продуктов, сервисов и коммуникационных стратегий будущего. В ходе дискуссии эксперты проанализировали актуальные тренды, практические кейсы и прогнозы, которые помогут эффективно адаптироваться к меняющемуся потребительскому поведению.

Спикеры:

  • Александр Лебедев, ФСК
  • Даниил Рязанцев, «ГПМ Реклама»
  • Вероника Боровлева, «Здравсити»
  • Марина Пикулева, Mediascope
  • Юлия Блиничкина, «Останкино»
  • Мария Кичко, «Иви»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.