DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» II часть
Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений и онлайн-торговли, усиление роли исследований на всех этапах построения коммуникации с потребителем, нехватку кадров.
Особое внимание было уделено теме «конвергентности». Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создавая новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом.
Спикеры:
-
Ирина Котик
-
Екатерина Алексеева, Tele2
-
Ирина Зернышко, крупная CPG-компания
-
Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»
-
Елена Алексеева, Gloria Jeans
-
Роман Каган, Synergetic
-
Алена Евсеева, «Спортмастер»