DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» I часть
Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений и онлайн-торговли, усиление роли исследований на всех этапах построения коммуникации с потребителем, нехватку кадров
Особое внимание было уделено теме «конвергентности». Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создавая новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом.
Спикеры:
-
Дмитрий Орченко, «Сбер»
-
Евгения Одинцова, «Авито»
-
Евгения Лысенко, сейлз-хаус «СберСеллер»
-
Мария Колосова, Group4Media
-
Вероника Северная, NMi Group
-
Михаил Зотов, Mediascope
-
Александр Захаров, Digital Alliance
-
Борис Пешняк, ГК Russ
-
Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
-
Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»