DBD 25. Контент 360: меньше шума, больше смысла, или Как управлять вниманием в 2025-м
Информационный шум растет, а удержать внимание аудитории становится сложнее, чем когда-либо. SMM больше не существует в отрыве от общей коммуникации бренда, инфлюенсеры становятся частью экосистемы, а поколение альфа уже живет в Roblox, а не в соцсетях. Как брендам адаптироваться к этим изменениям? Какие инструменты действительно работают, а какие пора пересмотреть? Как контент может не просто привлекать внимание, но и влиять на бизнес-метрики? Эксперты разобрали ключевые тренды, новые подходы и свежие кейсы, которые помогут создавать осмысленный контент и управлять вниманием аудитории. Также обсудили взгляд на контентный маркетинг с четырех сторон: Зачем бренду Social media сегодня? Почему SMM больше не живет как отдельный канал и на смену приходит ХММ-подход? Управление вниманием с помощью ORM: кризис доверия, недооцененность инструмента в сплите, рост потребности социального доказательства и оценки рисков на старте кампании, развитие спроса на метрики потенциального охвата. Инфлюенсеры как часть контентной экосистемы бренда: спрос на серийные проекты, проблема новых узнаваемых лиц и появление клаттера. Что такое эмоциональный контент, влияющий на продажи? Конфликт реальной эффективности — взгляд блогера и бренда на механики управления вниманием. Контент-тренды, которые скоро выйдут из тени. Работа с вниманием поколения альфа. Метавселенные как инструмент создания бренд-активов и маркетинговый инструмент. Почему Roblox уже заменил соцсети и какой контент строит глубокую связь между брендом и новым поколением?
Cпикеры:
- Юлия Долгова, JAMI LUP
- Сергей Лесков, JAMI LUP
- Григорий Грибов, ORM-агентство «Энергия» (part of JAMI LUP)
- Александр Кадыкеев, VOVA family (part of JAMI LUP)
- Светлана Федорова, «Союзмультфильм»
- Иван Парышев, AstraLab
- Нгуен Хай Иен (Мария), «Маревен Фуд Сэнтрал»