AdIndex City 2025. Один за всех, и все за полку: как бренды выживают при дворе e-commerce
Мир e-commerce сегодня — это не только про продажи, но и про политику цифрового двора, где у власти — маркетплейсы. Цифровая торговля стала ареной, где каждый бренд — словно мушкетер при королевском дворе. Как сохранить свой логотип, свою шпагу, бренд-эссенс и не раствориться в этом цифровом Версале, сохранив свою идентичность?
Во время секции эксперты обсудили, как сегодня бренды могут вести себя как настоящие мушкетеры — ловко, креативно и с чувством собственного достоинства. Тренды 2026 уже на подходе — и в этой игре побеждают не самые громкие, а те, кто действует точно, гибко и не в одиночку. Один за всех — и все за бренд.
Спикеры:
— Ольга Отопкова, руководитель отдела продаж нового бизнеса «ГПМ Реклама»
— Дмитрий Кружилин, директор по Digital-маркетингу «585 Золотой»
— Елена Игнатенко, бренд-директор «Читай-город»
— Анастасия Стукалова, директор по развитию стратегии продаж и селлеров
Wildberries & Russ
— Людмила Подьяпольская, директор по операционному маркетингу «Магнит»