08 Апреля 2024

DBD 24. Рекламный лекторий: от идеи до реализации

«Рекламный лекторий: от идеи до реализации» — серия публичных лекций от ведущих экспертов российского маркетинга и рекламы, созданных специально для коллег-маркетологов. Предлагаем погрузиться в разнообразный мир создания и продвижения брендов в digital-пространстве

Спикеры I части:

  • Яна Селезнева, директор по работе с клиентами OMD OM Fuse
  • Анастасия Кирилова, руководитель направления по развитию бизнеса Data&Insight «Магнит»
  • Лидия Страхова, издатель онлайн-журнала «МТС Тревел» и портала «Тонкости Туризма» МТС Travel
  • Татьяна Копенкина, менеджер по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2
  • Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию «Вкусно — и точка»

Спикеры II части:

  • Олеся Теплова, PR-директор LOOKY
  • Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit
  • Артем Тузов, аналитик данных Admetrix
  • Гельмира Матвиенко, директор по маркетингу  «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»)

Спикеры III части:

  • Полина Мотосова, маркетинговый консультант 
  • Михаил Елагин, главный стратегический директор  Twiga
  • Роман Кобозев, директор по программатик-закупкам OMD Resolution
  • Ирина Градова, Head of Digital «Самолет»

Спикеры IV части:

  • Полина Мотосова, маркетинговый консультант 
  • Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA
  • Роман Филиппов, CEO Internest (AdRiver, Soloway) AdRiver
  • Игорь Морозов, Head of Digital «Самолет Плюс»

Спикеры V части:

  • Полина Мотосова, маркетинговый консультант 
  • Максим Силаенков, директор по маркетингу «Х5 Медиа» (Х5 Group)
  • Ярослав Афанасьев, директор отдела цифрового маркетинга Хоум Банк
  • Елена Захарюгина, Head of Awareness «Здравсити»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.