08 Апреля 2024
DBD 24. Рекламный лекторий: от идеи до реализации
«Рекламный лекторий: от идеи до реализации» — серия публичных лекций от ведущих экспертов российского маркетинга и рекламы, созданных специально для коллег-маркетологов. Предлагаем погрузиться в разнообразный мир создания и продвижения брендов в digital-пространстве
Спикеры I части:
- Яна Селезнева, директор по работе с клиентами OMD OM Fuse
- Анастасия Кирилова, руководитель направления по развитию бизнеса Data&Insight «Магнит»
- Лидия Страхова, издатель онлайн-журнала «МТС Тревел» и портала «Тонкости Туризма» МТС Travel
- Татьяна Копенкина, менеджер по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2
- Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию «Вкусно — и точка»
Спикеры II части:
- Олеся Теплова, PR-директор LOOKY
- Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit
- Артем Тузов, аналитик данных Admetrix
- Гельмира Матвиенко, директор по маркетингу «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»)
Спикеры III части:
- Полина Мотосова, маркетинговый консультант
- Михаил Елагин, главный стратегический директор Twiga
- Роман Кобозев, директор по программатик-закупкам OMD Resolution
- Ирина Градова, Head of Digital «Самолет»
Спикеры IV части:
- Полина Мотосова, маркетинговый консультант
- Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA
- Роман Филиппов, CEO Internest (AdRiver, Soloway) AdRiver
- Игорь Морозов, Head of Digital «Самолет Плюс»
Спикеры V части:
- Полина Мотосова, маркетинговый консультант
- Максим Силаенков, директор по маркетингу «Х5 Медиа» (Х5 Group)
- Ярослав Афанасьев, директор отдела цифрового маркетинга Хоум Банк
- Елена Захарюгина, Head of Awareness «Здравсити»