Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать
Сегодняшний агентский бизнес в нашей стране стал очень чувствительным к ряду факторов. Кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний, локализация оставшихся, экспансия азиатских брендов приводят к изменению рекламного ландшафта, правил игры и УТП агентского бизнеса
В эпоху тектонических изменений возникает вопрос: какое поведение выбрать? Стоит ли «резать косты», стремясь сохраниться, или же лучше инвестировать в технологический апгрейд агентства и развитие персонала? Чтобы найти ответы и определить, кто окажется на вершине успеха в этой битве идей и аргументов, пришли дебаты «Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать». В этот батл мы пригласили экономистов и топ-менеджеров рекламной индустрии, которые привели цифры и факты, подтверждающие состоятельность обеих стратегий, и искали новые пути развития. Лидер секции — Perfluence.
Спикеры:
- Евгения Казакова, операционный директор Perfluence (модератор);
- Ирина Пустовит,руководитель исследовательского направления AdIndex (модератор);
- Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС;
- Олеся Аветисян, генеральный директор ГК «Риалвеб»;
- Кирилл Пыжов,Co-Founder Perfluence;
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
- Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллер».