19 Июля 2023

«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в диджитал

Каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и в конечном итоге в продажи. Иногда бывает сложно найти нужную аудиторию с помощью стандартных методов и технологий, поэтому требуется нестандартное мышление и находчивость. В настоящее время особенно актуальна проблема дефицита инвентаря и аналитических платформ

Совместно со Scanners мы пригласили маркетологов и цифровых специалистов в секцию, где они поделились своим опытом и знаниями о том, как и где найти потребителей в цифровой среде, особенно если целью является достижение необычной или специфической аудитории. Лидер секции — Scanners.

Спикеры:

  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group (модератор);
  • Елена Нечаева, руководитель по цифровым медиаканалам «МегаФон»;
  • Яна Чупина, руководитель департамента медиапланирования и инфлюенс-маркетинга «Билайн»;
  • Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора Weborama;
  • Ирина Гратинская, заместитель генерального директора Scanners;
  • Айна Кочумова, коммерческий директор TeleGate;
  • Александр Багринцев, директор по digital-маркетингу Sunlight.

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.