«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в диджитал
Каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и в конечном итоге в продажи. Иногда бывает сложно найти нужную аудиторию с помощью стандартных методов и технологий, поэтому требуется нестандартное мышление и находчивость. В настоящее время особенно актуальна проблема дефицита инвентаря и аналитических платформ
Совместно со Scanners мы пригласили маркетологов и цифровых специалистов в секцию, где они поделились своим опытом и знаниями о том, как и где найти потребителей в цифровой среде, особенно если целью является достижение необычной или специфической аудитории. Лидер секции — Scanners.
Спикеры:
- Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group (модератор);
- Елена Нечаева, руководитель по цифровым медиаканалам «МегаФон»;
- Яна Чупина, руководитель департамента медиапланирования и инфлюенс-маркетинга «Билайн»;
- Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора Weborama;
- Ирина Гратинская, заместитель генерального директора Scanners;
- Айна Кочумова, коммерческий директор TeleGate;
- Александр Багринцев, директор по digital-маркетингу Sunlight.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.