«День Бренда». Бренд не в топ-250, а рекламироваться надо
В этой дискуссии разобрали, как небольшим брендам конкурировать за внимание в 2025 году. Что эффективнее: микротаргетинг в «Телеграм» и соцсетях или попытка массового охвата? Какие метрики действительно отражают результат? Как выбирать каналы и оптимизировать затраты в условиях роста стоимости медиа? Маркетологи, аналитики и практики поделились кейсами, в которых эффективность достигалась не за счет масштабов, а за счет точности, гибкости и глубокого понимания своей аудитории.
Спикеры:
— Оксана Трофимова, независимый эксперт
— Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group
— Виолетта Юрьева, ex-директор по маркетингу Divage
— Анна Захарова, руководитель направления маркетинга Ozon fresh
— Александр Кушнарев, эксперт по развитию бизнеса медийной рекламы «Яндекс
Реклама»
— Елена Кукарина, руководитель отдела развития программатик-продаж Russ RWB
Media
— Александр Ярощук, директор по развитию и технологиям MediaGuru
— Денис Кобялко, СМО, «Яндекс Доставка РФ»