16 Июля 2025
AdIndex City 2025. «Экономика внимания 2.0: от секунд контакта к точным медиапланам» — сессия Mera by Okkam
На рекламном рынке меняются правила: вместо показов и частоты ключевой метрикой становится внимание человека. Инвентарь дорожает, ролики становятся короче, информационный шум выше — бренды платят, но не всегда получают те самые секунды контакта, от которых зависят запоминание и покупка. На сессии Mera by Okkam эксперты агентства совместно с брендами и площадками поговорят о том, как измерить ресурс «внимания» и использовать его для повышения эффективности рекламы и роста бизнеса.
Спикеры секции:
— Мария Силкина, CEO Mera by Okkam;
— Марина Сафонова, руководитель направления по цифровым коммуникациям Health&Nutrition;
— Жанна Смолицкая, директор по работе с клиентами Weborama;
— Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию «Билайн»;
— Дмитрий Быркин, директор по медиапродуктам и стратегии Mera by Okkam;
— Екатерина Макаренкова, управляющий директор Yabbi | Т2
— Мария Силкина, CEO Mera by Okkam;
— Марина Сафонова, руководитель направления по цифровым коммуникациям Health&Nutrition;
— Жанна Смолицкая, директор по работе с клиентами Weborama;
— Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию «Билайн»;
— Дмитрий Быркин, директор по медиапродуктам и стратегии Mera by Okkam;
— Екатерина Макаренкова, управляющий директор Yabbi | Т2