Секция AdIndex на НРФ: «Тренды в рекламном креативе 2026: от модного шума к работающим идеям»
Редакция вместе с креаторами и маркетологами провела глубокую ревизию креативных тенденций 2026 года на неделе НРФ в Москве
Рекламный креатив меняется быстрее, чем когда-либо. На фоне бурного развития ИИ, трансформации потребления контента и общей усталости от цифрового шума становится все сложнее создавать идеи, которые действительно работают — и продают.
Поговорили о том, за какие «большие идеи» бренды готовы платить, какие формы выражения и смыслы помогут рекламе достучаться до внимания и сознания потребителя, превращая бренды в love-марки.
Секция — для креаторов, арт-директоров, бренд-менеджеров, стратегов и всех, кто создает рекламу, которая не просто собирает просмотры, а двигает бизнес и культуру.
Тренд-вотчинг без кейсов и диаграмм — только чистый фокус на идеях, формах и инсайтах, которые сегодня формируют завтра.
Тайминги спикеров:
01:53 —
Леонид Фейгин, старший партнер и сооснователь брендингового
агентства
DDVB
11:52 —
Сергей Никонов, Head of Digital Burger
King
19:37 —
Иван Мерзликин, руководитель отдела медиа и коммуникации
«ИДС Боржоми»
29:48 —
Александр Верещагин, управляющий партнер Catzwolf
44:44 —
Антон Белашов, управляющий директор Content+
(Group4Media)
55:49 —
Андрей Ивашкевич, директор по медиа
Okko
01:13:02 —
Максим Петренчук, основатель агентства Social
Stars