04 Декабря 2025

Секция AdIndex на НРФ: «Тренды в рекламном креативе 2026: от модного шума к работающим идеям»

Редакция вместе с креаторами и маркетологами провела глубокую ревизию креативных тенденций 2026 года на неделе НРФ в Москве

Рекламный креатив меняется быстрее, чем когда-либо. На фоне бурного развития ИИ, трансформации потребления контента и общей усталости от цифрового шума становится все сложнее создавать идеи, которые действительно работают — и продают.

Поговорили о том, за какие «большие идеи» бренды готовы платить, какие формы выражения и смыслы помогут рекламе достучаться до внимания и сознания потребителя, превращая бренды в love-марки.

Секция — для креаторов, арт-директоров, бренд-менеджеров, стратегов и всех, кто создает рекламу, которая не просто собирает просмотры, а двигает бизнес и культуру.

Тренд-вотчинг без кейсов и диаграмм — только чистый фокус на идеях, формах и инсайтах, которые сегодня формируют завтра.

Тайминги спикеров:

01:53Леонид Фейгин, старший партнер и сооснователь брендингового агентства DDVB
11:52Сергей Никонов, Head of Digital Burger King
19:37Иван Мерзликин, руководитель отдела медиа и коммуникации «ИДС Боржоми»
29:48Александр Верещагин, управляющий партнер Catzwolf
44:44Антон Белашов, управляющий директор Content+ (Group4Media)
55:49Андрей Ивашкевич, директор по медиа Okko
01:13:02Максим Петренчук, основатель агентства Social Stars

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.