Digital Brand Day 2023. Рекламные и маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте «финансы»
В секции обсуждались рекламные и маркетинговые коммуникации в цифровом пространстве. Представители банков и эксперты по рекламе рассказали о том, как изменилось потребительское поведение и какие продукты предлагают бренды сегодня. Была представлена аналитика всей категории и поведения рекламодателей, а также показаны лучшие практики в области креатива и маркетинговых стратегий.
Спикеры:
— Анна Гавришина, руководитель отдела спецпроектов «Тинькофф»;
— Андрей Белов, начальник управления бренда и рекламы Росбанк;
— Тимур Зулкарнаев, руководитель дирекции бизнес-маркетинга Альфа-банк;
— Ирина Лебедева, член правления, вице-президент по маркетингу и бренду финансовой группы «БКС Мир инвестиций»;
— Дмитрий Рыжов, руководитель кластера маркетинга МТС Банк;
— Михаил Цуприков, директор mobile-департамента MGCom;
— Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope;
— Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex (модератор);
— Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex (модератор).
Контент конференции Digital Brand Day доступен на сайте спецпроекта https://digitalbrandday.ru