22 Апреля 2024
DBD 24. Digital в растущих категориях
В рамках панели мы поговорили с представителями компаний-рекламодателей из растущих категорий, а также с экспертами независимых технологических платформ о «цифровой зрелости» маркетинга сегодня
Узнали, какие факторы определяют готовность компании к преобразованиям в цифровом маркетинге и преимущества, которые они могут получить от него; как в текущих реалиях компаниям актуализировать свою работу с данными, рекламным инвентарем и стоит ли уделять внимание brandformance-решениям; почему важно применять Test&Learn-подход; как правильно формулировать KPI и отслеживать их взаимосвязь с бизнес-целями, как решать задачи аналитики.
Спикеры:
- Ирина Романова, PHD
- Александр Папков, Media Direction Group
- Андрей Сон, Mobidriven
- Ирина Гратинская, Scanners
- Елена Лошкарева, Vivienne Sabo, Stellary, Influence Beauty, Beauty Bomb, Love Generation
- Анастасия Медведева, ПИК
- Вячеслав Глебов, OMODA, JAECOO