22 Апреля 2024

DBD 24. Digital в растущих категориях

В рамках панели мы поговорили с представителями компаний-рекламодателей из растущих категорий, а также с экспертами независимых технологических платформ о «цифровой зрелости» маркетинга сегодня

Узнали, какие факторы определяют готовность компании к преобразованиям в цифровом маркетинге и преимущества, которые они могут получить от него; как в текущих реалиях компаниям актуализировать свою работу с данными, рекламным инвентарем и стоит ли уделять внимание brandformance-решениям; почему важно применять Test&Learn-подход; как правильно формулировать KPI и отслеживать их взаимосвязь с бизнес-целями, как решать задачи аналитики.

Спикеры:

  • Ирина Романова, PHD
  • Александр Папков, Media Direction Group
  • Андрей Сон, Mobidriven
  • Ирина Гратинская, Scanners
  • Елена Лошкарева, Vivienne Sabo, Stellary, Influence Beauty, Beauty Bomb, Love Generation
  • Анастасия Медведева, ПИК
  • Вячеслав Глебов, OMODA, JAECOO
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.