24 Октября 2025

«День Бренда».Измеряемость и эффективность в новых реалиях

В этой секции практики и аналитики обсудили, как компании сегодня строят маркетинговую аналитику, какие инструменты действительно работают в российских реалиях и какие показатели становятся ключевыми при планировании 2026 года. Эксперты говорили не только о цифрах и технологиях, но и о зрелости — когда измеряемость становится не формальностью, а точкой роста

Спикеры:

 

— Евгений Пшеничнов, руководитель направления охватных digital-медиа ex-«Самолет»;

— Павел Вавилов, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Т2;

— Борис Базанов, digital-директор «О'КЕЙ»;

— Анастасия Стукалова, директор по развитию стратегии продаж и продавцов RWB Media;

— Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands;

— Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллер», Perfluence.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.