DBD 25. PR 2025: маркетинг, репутация или нечто большее?
Где проходит граница между пиаром и маркетингом? Возможно, она стерлась и PR стал неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Один из ключевых вопросов сегодня: продает ли PR? А как изменилось медиапотребление и что это значит для взаимодействия PR с традиционными СМИ, блогерами и инфлюенсерами? Как изменились ожидания брендов и потребителей от PR? Какой контент привлекает аудиторию сегодня? Как работают PR-коммуникации и какие инструменты повышают их эффективность? Вместе с экспертами разобрались, как в диджитал-эпоху создавать инфоповоды и работать над синергией между PR, рекламой, контент-маркетингом и SMM. Технологический прогресс также неизбежно меняет PR. Сегодня искусственный интеллект помогает анализировать медиапоток, выявлять репутационные риски и даже редактировать черновики пресс-релизов. Но какие инновационные инструменты в PR действительно работают, а какие остаются модными тенденциями? Что меняет традиционные подходы? Как в эпоху цифровых технологий создавать инфоповоды и работать над синергией между PR, рекламой, контент-маркетингом и SMM? Как использовать аналитику и данные для увеличения отдачи от инвестиций в коммуникации? Эта дискуссия — возможность заглянуть в будущее, понять, какие инструменты и стратегии определяют развитие PR в 2025 году.
Спикеры:
Анна Айбашева, «Национальная Медиа Группа»
Марина Гочкина, CSC Pharma
Виолетта Юрьева, Divage
Сергей Становкин, МТС AdTech
Евгения Мельникова, WINK
Юлия Белая, JAMI LUP
Екатерина Петухова, SberDevices
Анна Брычева, Wildberries & Russ