04 Июля 2023

«Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM

Глобальная информационная трансформация последних лет, а также локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и диджитал-коммуникаций

Во многом на изменение классических методов продвижения сегодня влияет сокращение инвентаря, обусловленное недоступностью иностранных социальных медиа, сокращением традиционных медиа, в целом изменение медиаландшафта и потребления информации. В поисках альтернативных каналов коммуникаций многие бренды стали активно развивать свое присутствие в популярных мессенджерах, видеоплатформах, развивать собственные бренд-медиа и использовать инфлюенс-маркетинг. На смену взаимоотношениям с редакциями, где качественный информационный повод был общепризнанной валютой, все чаще приходят стандартные маркетинговые подходы, подразумевающие классическое медиапланирование и закупки прямой рекламы.

Грань между PR и маркетинговыми коммуникациями стирается, но где она проходит — как раз и попытались обсудить с экспертами. А также ряд чувствительных тем, таких как: возможен ли сегодня «бесплатный» пиар, по каким принципам и правилам будет работать молодое поколение коммуникаторов, где искать точки роста и эффективности коммуникации в диджитал и public relations, как трансформируется PR и SMM под влиянием ИИ-технологий.

Спикеры:

  • Стефания Стрижова, PR-директор НРА (модератор);
  • Алексей Меркутов, вице-президент по связям с общественностью VK ;
  • Алексей Гапеев, главный редактор службы интернет-проектов «Интерфакс»;
  • Мария Лапук, основатель Vinci Agency;
  • Софья Иванова, вице-президент по коммуникациям и устойчивому развитию «Билайн»;
  • Полина Мотосова, руководитель отдела digital-продвижения ГК «ДИКСИ».
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.