25 Июля 2023

Кейсы конференции AdIndex City (Часть 2)

Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы

Слушатели получили доступ к цифрам, фактам и бенчмаркам напрямую от их создателей. Истории, представленные в этом году смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии, определяющим победителей в борьбе за внимание и доверие потребителей.

Спикеры:

  • Наталья Матушкина, руководитель управления продаж рекламы и рекламных технологий ТАСС;
  • Сергей Мильчев, коммерческий директор Adv.Cake;
  • Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения «Самокат», и Ксения Телицына, менеджер по продажам цифрового инвентаря ТНТ/ТНТ4, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
  • Ирина Чайковская, ведущий менеджер по развитию аналитических продуктов «билайн», и Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights «Магнит»;
  • Кристина Симакова, Head of Go Design Go Ahead, и Елена Никитина, Buying Director Go Mobile;
  • Мария Корсунская, директор по маркетингу KDL;
  • Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director Ingate, и Александр Ценько, Head of Digital ПЭК.

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.