25 Июля 2023
Кейсы конференции AdIndex City (Часть 2)
Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы
Слушатели получили доступ к цифрам, фактам и бенчмаркам напрямую от их создателей. Истории, представленные в этом году смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии, определяющим победителей в борьбе за внимание и доверие потребителей.
Спикеры:
- Наталья Матушкина, руководитель управления продаж рекламы и рекламных технологий ТАСС;
- Сергей Мильчев, коммерческий директор Adv.Cake;
- Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения «Самокат», и Ксения Телицына, менеджер по продажам цифрового инвентаря ТНТ/ТНТ4, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Ирина Чайковская, ведущий менеджер по развитию аналитических продуктов «билайн», и Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights «Магнит»;
- Кристина Симакова, Head of Go Design Go Ahead, и Елена Никитина, Buying Director Go Mobile;
- Мария Корсунская, директор по маркетингу KDL;
- Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director Ingate, и Александр Ценько, Head of Digital ПЭК.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.