10 Апреля 2025

DBD 25. Маркетинг влияния 2025: что меняется в стратегиях инфлюенс-маркетинга брендов по сравнению с 2024 годом

Как бренды меняют подход к работе с инфлюенсерами в 2025 году? Можно ли уже оценить эффективность новой стратегии за первые два месяца текущего года? Эксперты обсудили ключевые аспекты, такие как обновления в законодательстве, работа с разнообразными платформами и тематическими направлениями, появление новых лидеров мнений и многое другое

Спикеры:

  • Юрий Долженко, «СберСеллер» и Perfluence
  • Мария Лемешкина, «Магнит»
  • Лидия Лошманова, Ozon
  • Никита Зорин, PREMIER
  • Бато Шойбонов, Т-Банк
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.