29 Октября 2025
Эффективные рекламные технологии — II часть
В своих выступлениях эксперты рассказали, как оптимизировать бюджеты и сроки с помощью искусственного интеллекта, где искать источники новых рекламных аудиторий, как брендам и агентствам адаптироваться к новым реалиям рынка и много другое.
Спикеры сессии:
-
Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта группа компаний «Родная Речь»;
-
Ксения Киселева, руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями Metro;
-
Ольга Вязовская, Founder DV Group;
-
Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA;
-
Юлия Рубцова, руководитель проектного офиса сейлз-хаус «Эверест»;
-
Екатерина Дианская, директор по продажам AMDG.