29 Октября 2025

Эффективные рекламные технологии — II часть

В своих выступлениях эксперты рассказали, как оптимизировать бюджеты и сроки с помощью искусственного интеллекта, где искать источники новых рекламных аудиторий, как брендам и агентствам адаптироваться к новым реалиям рынка и много другое.

Спикеры сессии:

  1. Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта группа компаний «Родная Речь»;
  2. Ксения Киселева, руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями Metro;
  3. Ольга Вязовская, Founder DV Group;
  4. Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA;
  5. Юлия Рубцова, руководитель проектного офиса сейлз-хаус «Эверест»;
  6. Екатерина Дианская, директор по продажам AMDG.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.