10 Июля 2023

Рецепты эффективных коммуникаций

Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на вкус, цвет и размер кошелька — столько в нем разнообразных каналов, инвентаря, технологий, форматов

Вопрос только в том, как маркетологу найти правильные пропорции для создания рецепта идеального медиамикса, в котором все калории на своем месте, рейтинги взвешены и подсчитаны, рекламные коммуникации бесшовны, кей вьюжалы созданы точно по гайдам и щедро замешаны на big ideas. В этой секции много говорили о лучших практиках построения омниканальных рекламных коммуникаций. Свои идеи и советы ценителям всего эффективного предложили маркетологи и рекламщики — настоящие спецы в высокой рекламной кухне.

Спикеры:

  • Ксения Баженова, руководитель отдела контента «М.Видео-Эльдорадо» (модератор);
  • Екатерина Самотесова, креативный директор SOCIALIST;
  • Михаил Постевой, руководитель digital-группы «Газпром-медиа»;
  • Анна Лапада, директор по маркетингу «СберСпасибо»;
  • Зинаида Хохлова, директор по маркетингу «Спортмастер»;
  • Наталья Тихонова, директор по маркетинговым коммуникациям «Дикси».

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.