Рецепты эффективных коммуникаций
Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на вкус, цвет и размер кошелька — столько в нем разнообразных каналов, инвентаря, технологий, форматов
Вопрос только в том, как маркетологу найти правильные пропорции для создания рецепта идеального медиамикса, в котором все калории на своем месте, рейтинги взвешены и подсчитаны, рекламные коммуникации бесшовны, кей вьюжалы созданы точно по гайдам и щедро замешаны на big ideas. В этой секции много говорили о лучших практиках построения омниканальных рекламных коммуникаций. Свои идеи и советы ценителям всего эффективного предложили маркетологи и рекламщики — настоящие спецы в высокой рекламной кухне.
Спикеры:
- Ксения Баженова, руководитель отдела контента «М.Видео-Эльдорадо» (модератор);
- Екатерина Самотесова, креативный директор SOCIALIST;
- Михаил Постевой, руководитель digital-группы «Газпром-медиа»;
- Анна Лапада, директор по маркетингу «СберСпасибо»;
- Зинаида Хохлова, директор по маркетингу «Спортмастер»;
- Наталья Тихонова, директор по маркетинговым коммуникациям «Дикси».
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.