Где лучшие коллабы? У нас...
Коллаборация двух и большего количества брендов — популярный нынче способ, направленный на обмен и привлечение внимания существующих аудиторий, создание инфоповодов, шеринг маркетинговых и рекламных бюджетов
И еще удачный повод, чтобы по-другому взглянуть на свои коммуникации:
поменять визуальный стиль или тональность, привлечь в рекламу новые лица,
решиться на эксперимент, на который бренд целиком пока не готов. Коллабы
помогают добиться не только роста продаж и повышения узнаваемости, но и
создания нового уникального продукта, от которого в выигрыше останутся все — и
бренды, и потребители. Последние давно уже привыкли удивляться неожиданным и
ярким экспериментам и с удовольствием вовлекаются в эту движуху.
В рамках секции рассмотрели наиболее интересные и заслуживающие внимания
примеры и поговорили с их создателями обо всех тонкостях бизнес-моделей в жанре
win-win.
Спикеры:
- Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex (модератор);
- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»;
- Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству «МегаФон»;
- Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов «СберМаркетинг»;
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»;
- Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.