07 Июля 2023

Где лучшие коллабы? У нас...

Коллаборация двух и большего количества брендов — популярный нынче способ, направленный на обмен и привлечение внимания существующих аудиторий, создание инфоповодов, шеринг маркетинговых и рекламных бюджетов

И еще удачный повод, чтобы по-другому взглянуть на свои коммуникации: поменять визуальный стиль или тональность, привлечь в рекламу новые лица, решиться на эксперимент, на который бренд целиком пока не готов. Коллабы помогают добиться не только роста продаж и повышения узнаваемости, но и создания нового уникального продукта, от которого в выигрыше останутся все — и бренды, и потребители. Последние давно уже привыкли удивляться неожиданным и ярким экспериментам и с удовольствием вовлекаются в эту движуху.

В рамках секции рассмотрели наиболее интересные и заслуживающие внимания примеры и поговорили с их создателями обо всех тонкостях бизнес-моделей в жанре win-win.

Спикеры:

  • Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex (модератор);
  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»;
  • Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству «МегаФон»;
  • Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов «СберМаркетинг»;
  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»;
  • Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ.

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.