15 Апреля 2024
DBD 24. Брендинг и креатив в диджитал (часть II). DBD Плюс
Чтобы занять или удержать лидирующие позиции на рынке, многие производители увеличивают рекламные инвестиции, объясняя потребителям уникальность своего бренда, отличие от конкурентов и устанавливая эмоциональную связь с потребителями. В цифровой среде с ее лидерами мнения, ресурсами, потребительским поведением и привычками вопрос построения бренда в цифровой среде и спрос на креатив становятся еще важнее.
С экспертами мы обсудили инструменты и подходы, рассмотрели и проанализировали, как трансформировались креатив и коммуникации, где искать точки роста для брендов и как достичь идеальной синергии между технологиями и креативом.
Спикеры:
-
Ярослав Макаров, AdIndex
-
Екатерина Лаврова, Ingate Group
-
Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»
-
Евгения Лысенко, сейлз-хаус «СберСеллер»
-
Александра Туева, «Петелинка»
-
Анастасия Голубева, «Петелинка»