15 Апреля 2024

DBD 24. Брендинг и креатив в диджитал (часть II). DBD Плюс

Чтобы занять или удержать лидирующие позиции на рынке, многие производители увеличивают рекламные инвестиции, объясняя потребителям уникальность своего бренда, отличие от конкурентов и устанавливая эмоциональную связь с потребителями. В цифровой среде с ее лидерами мнения, ресурсами, потребительским поведением и привычками вопрос построения бренда в цифровой среде и спрос на креатив становятся еще важнее.

С экспертами мы обсудили инструменты и подходы, рассмотрели и проанализировали, как трансформировались креатив и коммуникации, где искать точки роста для брендов и как достичь идеальной синергии между технологиями и креативом.

Спикеры:

  • Ярослав Макаров, AdIndex
  • Екатерина Лаврова, Ingate Group
  • Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»
  • Евгения Лысенко, сейлз-хаус «СберСеллер»
  • Александра Туева, «Петелинка»
  • Анастасия Голубева, «Петелинка»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.