12 Ноября 2025

Эффективные рекламные технологии — IV часть

Как маркетологам работать с дата-продуктами в текущих условиях, дифференцироваться от коммуникации конкурентов и найти баланс в работе с нейросетями — это и не только эксперты обсудили в секции «Эффективные рекламные технологии» на конференции «День Бренда»

Спикеры:

— Евгений Голуб, заместитель руководителя службы рекламных продуктов Digital Alliance;

— Альберт Усманов, Owner The Um Agency;

— Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange;

— Мария Корсунская, директор по маркетингу сети лабораторий KDL|Медскан;

— Станислав Ионицкий, директор по маркетингу HONGQI RUS;

— Александра Копылова, директор по продуктам Easy Commerce (технологический партнер Okkam).

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.