AdIndex City 2025. Волшебная сила таргетов: что делает трафик королевским в ретейл-медиа
Каждая рекламная кампания — это крестовый поход рекламодателя за вниманием аудитории. Как даже самый блистательный рыцарь не сразит дракона без точного удара, так и бренд не добьется победы без прицельного таргета. Задача рекламы — не просто привлечь толпу интересующихся, а найти тех, кто уже готов впустить бренд в свое сердце (и кошелек)
В секции «Авито Рекламы» эксперты разобрали, как мастера рекламного ордена
используют магию данных для рекомендательных систем, чтобы привлечь именно того
потребителя, который готов отозваться на зов бренда и превратить рекламный
импульс в уверенное движение к покупке.
Спикеры:
— Анастасия Чайко, старший менеджер по привлечению клиентов «Авито
Рекламы»;
— Анастасия Фомина, директор по digital-стратегии Media Instinct Group;
— Юрий Назаричев, руководитель отдела аналитики Adriver;
— Алик Пукаляк, руководитель digital-продвижения продуктов «Самолета»;
— Николай Сентюрин, руководитель отдела агентского и партнерского каналов
продаж «Авито»;
— Дмитрий Делов, Performance Marketing Director ГК «Родная речь».