DBD 25. Сторителлинг в digital: новые форматы и механики для вовлечения аудитории
В мире, где каждую секунду создается огромное количество контента, бренды сталкиваются с новой реальностью: пользователи не просто потребляют информацию, но и активно отфильтровывают то, что не вызывает эмоционального отклика. Классические рекламные подходы теряют свою эффективность, и на первый план выходит сторителлинг — умение рассказывать истории, которые не только привлекают внимание, но и устанавливают эмоциональную связь с аудиторией. Сегодня digital-сторителлинг выходит за рамки традиционных форматов и становится интерактивным, персонализированным и многоуровневым. Как адаптировать сторителлинг к новым реалиям, когда пользователи привыкли к сверхбыстрому контенту, но при этом ожидают глубины? На секции эксперты разобрали, как истории помогают привлекать и удерживать внимание пользователей, а также стимулировать их к определенным действиям. Эта панель — не только обсуждение трендов и анализ успешных кейсов, но и возможность переосмыслить, как бренды будут взаимодействовать с аудиторией в цифровой реальности в 2025 году.
Спикеры:
- Елизавета Калинина, OMD AMS
- Ярослав Калмыков, Interpool
- Елизавета Сидорская, «Авиасейлс»
- Анна Тимохина, «Яндекс Еда» и «Деливери»
- Эльман Кокляев, «Делимобиль»
- Дарья Орешко, Flowwow
- Евгения Апсолямова, Big Media Moscow