14 Декабря 2023
«День Бренда. На перекрестке времен» I часть
Начинаем делиться с вами полезным контентом с прошедшей конференции «День Бренда»
Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям.
На конференции участники разобрались, насколько силен импульс накопленного опыта прошедших десятилетий не только для перезапуска всей системы, но и для ее эффективного функционирования в будущем, а также обсудили, как адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста.
Участники:
- Алексей Поповичев, исполнительный директор, «Русбренд»;
- Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка!» (модератор);
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
- Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»;
- Вероника Северная, генеральный директор NMi Group.