14 Декабря 2023

«День Бренда. На перекрестке времен» I часть

Начинаем делиться с вами полезным контентом с прошедшей конференции «День Бренда»

Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, возможности опытным и открывает горизонты нерешительным.  «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям.

На конференции участники разобрались, насколько силен импульс накопленного опыта прошедших десятилетий не только для перезапуска всей системы, но и для ее эффективного функционирования в будущем, а также обсудили, как адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста.

Участники:

  • Алексей Поповичев, исполнительный директор, «Русбренд»;
  • Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка!» (модератор);
  • Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;                                              
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;
  • Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»;
  • Вероника Северная, генеральный директор NMi Group.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.