22 Октября 2025

Эффективные рекламные технологии I

На конференции «День Бренда 2025» лидеры индустрии обсудили трансформацию бюджетов, новые модели сотрудничества и правила игры на рынке. Каким станет маркетинг 2026 года? Зачем брендам коллаборации с играми? Как трансформируется retail media? Как брендам работать с шопперскими данными? Смотрите в секции.

Спикеры:

— Маргарита Модникова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Ozon;

— Юрий Киреенко, руководитель направления digital-инноваций «Арнест ЮниРусь»;

— Наталья Попутникова, руководитель по консалтингу Okkam Trade Marketing;

— Денис Мартынов, менеджер по партнерскому маркетингу Astrum Entertainment;

— Юлия Сараева, коммерческий директор MediaSniper.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.