22 Октября 2025
Эффективные рекламные технологии I
На конференции «День Бренда 2025» лидеры индустрии обсудили трансформацию бюджетов, новые модели сотрудничества и правила игры на рынке. Каким станет маркетинг 2026 года? Зачем брендам коллаборации с играми? Как трансформируется retail media? Как брендам работать с шопперскими данными? Смотрите в секции.
Спикеры:
— Маргарита Модникова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Ozon;
— Юрий Киреенко, руководитель направления digital-инноваций «Арнест ЮниРусь»;
— Наталья Попутникова, руководитель по консалтингу Okkam Trade Marketing;
— Денис Мартынов, менеджер по партнерскому маркетингу Astrum Entertainment;
— Юлия Сараева, коммерческий директор MediaSniper.