AdIndex City 2025. «Индустрия красоты: как продать майонез, образ хорошей матери и прекрасной дамы»
Времена, когда «достаточно просто быть красивой», остались в прошлом. Сегодня мало демонстрировать продукт — нужно понимать, в чем суть красоты и какое сообщение стоит за каждым визуалом или слоганом
В этой секции мы поговорим о том, как бьюти-бренды выстраивают коммуникацию с женщинами в 2025 году. Как создается рекламный образ, который не навязывает, а поддерживает. Почему сегодня особенно важно не просто называть свою ЦА «женщины 25–45», а понимать их жизнь, уязвимость и силу.
Спикеры:
— Александр Степанов, CEO Digital Budget;
— Алена Голубева, директор по стратегии креативного агентства
«СберМаркетинг»;
— Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
«Авито Реклама»;
— Ксения Капустина, Head of Digital Marketing Familia;
— Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC GROUP;
— Василий Дмитриев, директор по маркетингу «Абрау-Дюрсо»;
— Валерия Ермолина, Chief Marketing Officer Mixit.