08 Июля 2024

AdIndex City 24. «Блуждающий нерв» современного PR

Если в прошлом году мы обсуждали, возможен ли сегодня пиар без денег, то в этом попробовали понять, как технологическая революция меняет требования к компетенциям современного коммуникатора «по внешним и внутренним»: сколько стоят джуниоры, как их вообще найти, какими знаниями обладать, чтобы не терять профпригодность; как людям постарше (40+) успеть впрыгнуть в стремительно убывающий поезд новых технологий, каналов, культурных кодов и бизнес-задач; как сегодня PR-подразделение должно быть встроено в структуру компании в целом и какую роль занимает в подразделении маркетинга; и, конечно же, не обошли стороной вечнозеленую тему антикризисных коммуникаций.

Спикеры:

  • Екатерина Попова, «Валента Фарм»
  • Сергей Становкин, МТС Travel 
  • Ренат Шаяхметов, «Иви»
  • Анна Старкова, Wildberries
  • Александра Синицина, Health&Nutrition
  • Анастасия Фомичева, Ozon
  • Полина Мельникова, «ВкусВилл»
  • Павел Никифоров, Tele2
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.