08 Июля 2024
AdIndex City 24. «Блуждающий нерв» современного PR
Если в прошлом году мы обсуждали, возможен ли сегодня пиар без денег, то в этом попробовали понять, как технологическая революция меняет требования к компетенциям современного коммуникатора «по внешним и внутренним»: сколько стоят джуниоры, как их вообще найти, какими знаниями обладать, чтобы не терять профпригодность; как людям постарше (40+) успеть впрыгнуть в стремительно убывающий поезд новых технологий, каналов, культурных кодов и бизнес-задач; как сегодня PR-подразделение должно быть встроено в структуру компании в целом и какую роль занимает в подразделении маркетинга; и, конечно же, не обошли стороной вечнозеленую тему антикризисных коммуникаций.
Спикеры:
-
Екатерина Попова, «Валента Фарм»
-
Сергей Становкин, МТС Travel
-
Ренат Шаяхметов, «Иви»
-
Анна Старкова, Wildberries
-
Александра Синицина, Health&Nutrition
-
Анастасия Фомичева, Ozon
-
Полина Мельникова, «ВкусВилл»
-
Павел Никифоров, Tele2