17 Апреля 2025

DBD 25. Brandformance-маркетинг 2025: между инновациями и вызовами

Digital-маркетинг стремительно меняется, предлагая брендам новые форматы взаимодействия с аудиторией. Иммерсивные технологии, визуальный и голосовой поиск выходят на первый план, а цифровые двойники становятся инструментом персонализированного маркетинга. Головокружительные перспективы для усиления brandformance-стратегий, согласитесь? Дополнительное давление создают замкнутые экосистемы digital-платформ. Владельцы площадок контролируют алгоритмы и ограничивают доступ к аудитории, заставляя бренды играть по их правилам. Как снизить зависимость от них? Наконец, бренды продолжают балансировать между краткосрочным performance и долгосрочным брендбилдингом. Фокус на быстрые конверсии делает маркетинг зависимым от рекламных каналов, но отказ от перформанс-стратегий несет еще большие риски. Как находить баланс между эффективностью и устойчивостью? Эти и другие вопросы обсудили ведущие эксперты рынка, анализируя кейсы, аналитику и будущее brandformance-маркетинга.

Спикеры:

  • Александр Щипанов, «Юнилевер»
  • Иван Мерзликин, «ИДС Боржоми»
  • Алексей Федин, Magnetto.pro
  • Александр Лукин, Natura Siberica
  • Ольга Макарова, «Авито Реклама»
  • Олег Егоров, Flowwow
  • Елизавета Смирнова, «Яндекс Реклама»
  • Илья Фомичев, «АльфаСтрахование-Жизнь»
  • Александр Ярощук, MediaGuru


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.