DBD 25. Brandformance-маркетинг 2025: между инновациями и вызовами
Digital-маркетинг стремительно меняется, предлагая брендам новые форматы взаимодействия с аудиторией. Иммерсивные технологии, визуальный и голосовой поиск выходят на первый план, а цифровые двойники становятся инструментом персонализированного маркетинга. Головокружительные перспективы для усиления brandformance-стратегий, согласитесь? Дополнительное давление создают замкнутые экосистемы digital-платформ. Владельцы площадок контролируют алгоритмы и ограничивают доступ к аудитории, заставляя бренды играть по их правилам. Как снизить зависимость от них? Наконец, бренды продолжают балансировать между краткосрочным performance и долгосрочным брендбилдингом. Фокус на быстрые конверсии делает маркетинг зависимым от рекламных каналов, но отказ от перформанс-стратегий несет еще большие риски. Как находить баланс между эффективностью и устойчивостью? Эти и другие вопросы обсудили ведущие эксперты рынка, анализируя кейсы, аналитику и будущее brandformance-маркетинга.
Спикеры:
-
Александр Щипанов, «Юнилевер»
-
Иван Мерзликин, «ИДС Боржоми»
-
Алексей Федин, Magnetto.pro
-
Александр Лукин, Natura Siberica
-
Ольга Макарова, «Авито Реклама»
-
Олег Егоров, Flowwow
-
Елизавета Смирнова, «Яндекс Реклама»
-
Илья Фомичев, «АльфаСтрахование-Жизнь»
-
Александр Ярощук, MediaGuru
- ВКонтакте
- Telegram