01 Июля 2021

Жизнь без кук — как дальше измерять эффект диджитальных кампаний

В январе 2021 года Kantar анонсировал стратегию по дальнейшему развитию измерения диджитал-кампаний без использования кук. Мы расскажем о том, как мы видим развитие диджитальных измерений и как работают уже достигнутые партнерства.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex. В состав соорганизаторов DBD-2021 вошли также Mediascope и «Национальный Рекламный Альянс».

Кейс представила:

Светлана Попова, Kantar

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.