02 Июля 2024

AdIndex City 24. Цифровые кометы и IT-стартапы в российском digital

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Цифровую экономику драйвят российские IT-решения, которые зачастую являются продуктом небольших стартапов из среды среднего и малого бизнеса. В условиях санкционной изоляции эти решения особенно востребованы во всех отраслях, в том числе рекламной индустрии. Кроме того, именно диджитал-рынок составляет большую долю сегмента малого и среднего бизнеса. В связи с этим РАЭК при поддержке AdIndex разрабатывают проект — Карту российского диджитал-рынка, которая определит контуры рынка, в том числе выявит специализации агентств и перечня оказываемых ими услуг, оценку объемов рынка и численности занятых в нем специалистов.

Проблематика: тотального импортозамещения, к которому призывает государство IT-отрасль, не происходит, потому что:

  • стартапы не понимают, как правильно себя продвигать, строить бренд, полностью отсутствуют инструменты и возможности для b2b-маркетинга;
  • те, кто понимают, сталкиваются с дефицитом инвентаря, бешеной медиаинфляцией и, как следствие, невозможностью выходить на охватные медиа.

Рекламный холдинг NMi Group совместно с РАЭК организовали диалог регулятора (Минцифры), IT-гигантов и маленьких, но гордых и амбициозных стартапов с целью выработки консолидированных решений в сфере продвижения IT-продуктов.

Спикеры:

— Анна Планина, NMi Group
— Сергей Гребенников, РАЭК
— Кирилл Асташкин, «Самолет Плюс»
— Александр Смирнов, ВТБ
— Иван Парышев, AstraLab
— Артем Попов, icontext
— Артем Коновалов, LOOKY
— Андрей Ярных, SkillStaff

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.