Конференции

Изображение Эффективные рекламные технологии — II часть

В своих выступлениях эксперты рассказали, как оптимизировать бюджеты и сроки с помощью искусственного интеллекта, где искать источники новых рекламных аудиторий, как брендам и агентствам адаптироваться…

Изображение «День Бренда». Где найти инсайты, которые работают

Брендам сегодня недостаточно классических опросов или стандартных метрик. На первый план выходят методы, которые помогают объяснять мотивацию потребителей, выявлять скрытые паттерны поведения и находить…

Изображение «День Бренда».Измеряемость и эффективность в новых реалиях

В этой секции практики и аналитики обсудили, как компании сегодня строят маркетинговую аналитику, какие инструменты действительно работают в российских реалиях и какие показатели становятся ключевыми при…

Изображение Мультиэкранная экосистема — как брендам работать с новым телевидением

Телевидение остается самым мощным каналом воздействия на аудиторию и незаменимым инструментом для построения сильных брендов. При этом само понятие «большого экрана» кардинально трансформировалось. Ключевой…

Изображение Эффективные рекламные технологии I

На конференции «День Бренда 2025» лидеры индустрии обсудили трансформацию бюджетов, новые модели сотрудничества и правила игры на рынке. Каким станет маркетинг 2026 года? Зачем брендам коллаборации с…

Изображение «День Бренда». Омниканальность 2025–26: персонализация, данные и новые точки контакта

Эксперты — маркетологи, агентства и площадки — обсудили, как бороться с фрагментацией аудитории, сохранять консистентность сообщений в разных каналах и какие стратегии реально работают на ROI. Отдельное…

Изображение «День Бренда». Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы. Тренды и опыт крупных брендов

В этой секции эксперты рассмотрели глобальный 360-градусный подход к планированию рекламы, который позволяет эффективно распределять бюджет, объединяя медийную рекламу, блогеров и социальные сети в единую…

Изображение «День Бренда»: Пленарная сессия «Смотрим в будущее»

Российский рекламный рынок вступил в новый цикл изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания: технологические платформы, e-commerce и экосистемы становятся новыми точками…

Изображение Александр Лебедев, ГК ФСК: про внимание потребителя в недвижимости

Директор по маркетингу ГК ФСК Александр Лебедев рассказал в свежей лекции, как добиться внимания аудитории в сегменте недвижимости и какие здесь есть препятствия

Изображение Александра Саламатова, «Много Лосося»: про тренд на новую искренность

В свежей лекции руководитель управления маркетинга «Много Лосося» Александра Саламатова рассказывает, как потребительское недоверие, диджитализация и конкуренция подтолкнули бренды к искреннему маркетингу…

Изображение Сергей Анисимов, ГК «Литрес»: про свободное время аудитории

Директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «Литрес» Сергей Анисимов в студии AdIndex рассказал о свободном времени как новой ценностной роскоши для людей и бизнеса

Изображение Татьяна Голышева, «Снежная Королева»: про искусственный интеллект в фешен-индустрии

Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежной Королевы», рассказывает о том, как искусственный интеллект внедряется в фешен и помогает пользователю найти нужный пиджак и как ретейлеру превратить…

Изображение AdIndex City 2025. Рекламная магия на «Волне»: сила идеи

Спикеры этой секции раскрыли механики креатива — как рождаются идеи, которые действительно работают. Минимум вдохновенных общих слов, максимум — прикладных принципов и приемов от тех, кто умеет превращать…

Изображение AdIndex City 2025. Мечи новой digital-эры: бигтех, контроль, цифровой человек и культурные мутации

В этом паблик-токе обсудили три острые темы современности. Первая — бигтех как инфраструктура будущего или цифровая монополия? Экосистемы становятся не просто платформами, а «цифровыми государствами»…

Изображение AdIndex City 2025. «Digital-доспехи 2025-го уровня: что сегодня работает в MarTech & AdTech»

В этой секции эксперты разберут, какие технологии действительно помогают рекламному бизнесу зарабатывать в новых реалиях, а какие остаются лишь красивой картинкой с графиками иллюзорной эффективности.

Изображение AdIndex City 2025. Рекламная магия на «Волне»: сила смыслов

Как уловить суть, выбрать верный вектор и выстроить коммуникацию, в которую поверят? В этой части «Волны» — лекторы, умеющие превращать стратегию в смысл, а смысл — в результат. Четко, по делу и с настоящим…

Изображение «Оракулы рекламного лета» — часть IV

Настоящие магистры рекламного ремесла делятся своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящихся за горизонт смелых ожиданий

Изображение AdIndex City 2025. «Менестрели Digital PR&SMM: как бренды сочиняют свои баллады в эпоху цифровой неразберихи»

Медиаландшафт российского диджитала изменился до неузнаваемости — и трансформация продолжается каждый месяц, если не каждый день.

Изображение AdIndex City 2025. «Индустрия красоты: как продать майонез, образ хорошей матери и прекрасной дамы»

Времена, когда «достаточно просто быть красивой», остались в прошлом. Сегодня мало демонстрировать продукт — нужно понимать, в чем суть красоты и какое сообщение стоит за каждым визуалом или слоганом

Изображение AdIndex City 2025. «Оракулы рекламного лета» — III часть

Снова возвращаемся к вам с кейсами, проверенными скоростью отклика и конверсией. Эксперты говорят не о красивом, а о работающем: когда инсайт становится стратегией, а стратегия — стабильным ROI. Здесь…

Изображение AdIndex City 2025. Один за всех, и все за полку: как бренды выживают при дворе e-commerce

Мир e-commerce сегодня — это не только про продажи, но и про политику цифрового двора, где у власти — маркетплейсы. Цифровая торговля стала ареной, где каждый бренд — словно мушкетер при королевском дворе.…

Изображение AdIndex City 2025. Магическая пара: как брендформанс и перформанс-маркетинг работают в 2025 году

Там, где перформанс-знахарь стремится к мгновенному эффекту, работая с цифрами, трафиком и воронками, брендформер-чародей неспешно плетет волшебство долгосрочной ценности и доверия. Как соединить эти великие…

Изображение AdIndex City 2025. Волшебная сила таргетов: что делает трафик королевским в ретейл-медиа

Каждая рекламная кампания — это крестовый поход рекламодателя за вниманием аудитории. Как даже самый блистательный рыцарь не сразит дракона без точного удара, так и бренд не добьется победы без прицельного…

Изображение AdIndex City 2025. Рекламный контент – король! (часть 2)

Мы собрали мастеров из разных миров рекламы и брендов, чтобы поговорить о том, что делает рекламный контент по-настоящему результативным — и на уровне замысла, и в привязке к медианосителю. От короткого…

Изображение AdIndex City. Рекламный контент — король! (часть I)

Мы собрали мастеров из разных миров рекламы и брендов, чтобы поговорить о том, что делает рекламный контент по-настоящему результативным — и на уровне замысла, и в привязке к медианосителю. От короткого…

Изображение AdIndex City 2025. Рекламная магия на «Волне»: сила знания

Секция «Рекламная магия на «Волне»: сила знания» содержит лекции от спикеров — не кабинетных теоретиков, а действующих мастеров из рекламного ордена эффективности. Не упустите шанс пополнить арсенал знаний…

Изображение AdIndex City 2025. «Экономика внимания 2.0: от секунд контакта к точным медиапланам» — сессия Mera by Okkam

На рекламном рынке меняются правила: вместо показов и частоты ключевой метрикой становится внимание человека. Инвентарь дорожает, ролики становятся короче, информационный шум выше — бренды платят, но не…

Изображение AdIndex City 2025. Реклама и нативка в «Рекламном пророке»: турнир лучших паблишеров

В цифровом зале AdIndex City собрались закаленные в битвах медиарыцари — редакторы и медиаменеджеры ведущих российских СМИ. В соло-выступлениях они явили миру свои самые интересные кейсы о том, как создавали…

Изображение AdIndex City 2025. Мобильный Камелот: весь мир на ладони твоей?

Мобильный маркетинг — это уже не просто канал, а цифровой город, в котором пользователь живет своей жизнью. Он одновременно слушает урок корейского, заказывает еду, едет в такси и получает ваши оферы.…

Изображение AdIndex City 2025. «Оракулы рекламного лета» — часть II

Мы собрали 30 ярких кейсов первой половины этого года — как знаки своего времени, как предсказания, которые уже сбылись, принесли звенящие монеты и показатели эффективности. Настоящие магистры рекламного…

Изображение AdIndex City 2025. Время собирать рыцарей: Орден Telegram Ads против четырех всадников хаоса

В этой секции от евангелистов из МТС AdTech вы увидите, как рыцари нового порядка меняют правила игры на рекламных турнирах: меткость, молниеносные решения и стратегии завоевания внимания — на секции мы…

Изображение AdIndex City 2025. Рекламная магия на «Волне»: сила опыта

Ошибки, открытия, личные выводы — все, что нельзя вычитать в книгах. Спикеры этой части поделились тем, чему научились в процессе: честно, точно и по существу. Рекламная практика без прикрас — ради вашего…

Изображение AdIndex City 2025. Поколения со знаком вопроса: потребители (в партнерстве с «Траектория Лаб»)

Молодые рыцари нового времени уже не такие уж юные. Тем, кого мы все еще зовем «зумерами», исполнилось 28 — они берут ипотеку, строят карьеру, прокачивают навыки, а некоторые уже растят новое поколение…

Изображение AdIndex City 2025. Поколения со знаком вопроса: рекламщики (в партнерстве с «Траектория Лаб»)

Все чаще у руля рекламного Ордена появляются новые ученики — с глазами, полными амбиций, и резюме, в котором уже значатся стажировки, три личных блога и один пет-проект с нейросетью. Они пока учатся,…

Изображение AdIndex City 2025. Побеждать без сражений. Героический эпос о стратегиях роста славы бренда

Если хочется геройствовать на коне и хвастаться метриками славы, одной отваги в львином сердце мало. Концентрация на главном и дальновидность — вот твои вассалы на болотистой дороге к конверсиям. Кстати,…

Изображение AdIndex City 2025. «Оракулы рекламного лета»: 30 предсказаний, что точно работает в рекламе сегодня — часть I

Делимся очередной порцией контента с конференции AdIndex City 2025. Сегодня — первая часть секции «"Оракулы рекламного лета": 30 проверенных предсказаний о том, что действительно работает в рекламе прямо…

Изображение AdIndex City 2025. Братство эффективных медиаколец

Как же коварна ныне карта медиаполей: ни стабильного трафика, ни проверенного на 100% инвентаря. Качественный медиамикс — как философский камень: все о нем говорят, но мало кто держал его в руках. В середине…

Изображение AdIndex City 2025. Запрос на результат и чувства: новая логика брендов

Бренды больше не берут «рекламу» — они покупают результат. Каждый рубль в бюджете — инвестиция, и она должна окупаться. Форматы и каналы проходят строгий отбор: что дает отдачу — получает приоритет, что…

Изображение AdIndex City 2025. Пленарная секция: Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением

2025 год для рынка рекламы — это бизнес без иллюзий. Последние полгода стали для всей системы стресс-тестом, который показал, где происходят настоящие изменения, а где — игра в имитацию. Деньги двигаются…

Изображение DBD 25. Рекламный лекторий IV

Спикеры заключительной части рекламного лектория представили свои авторские подходы и идеи для решения маркетинговых задач. Настоящие профессионалы поделились не только историями успеха, но и рассказали…

Изображение DBD 25. PR 2025: маркетинг, репутация или нечто большее?

Где проходит граница между пиаром и маркетингом? Возможно, она стерлась и PR стал неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Один из ключевых вопросов сегодня: продает ли PR? А как изменилось медиапотребление…

Изображение DBD 25. Real Time Marketing 2025: инструменты и практики, продвигающие бренды

Маркетинг в реальном времени стал стандартом для брендов, стремящихся к максимальной эффективности. Это не только скорость принятия решений, но и умение находить баланс между оперативностью и стратегией,…

Изображение DBD 25. Экономика внимания 2025: конкуренция за восприятие, безопасность и деньги потребителей

В этом году экономика внимания становится ключевым фактором эффективности маркетинга и рекламы. Современный пользователь перегружен контентом, его когнитивные ресурсы на исходе. Среднее время взаимодействия…

Изображение DBD 25. Российский медиабизнес сегодня: монетизация, реклама, дистрибуция

Технологический переход, усиление влияния бигтеха на медиарынок, изменение модели потребления и сами форматы контента ставят сегодня перед медиаменеджерами непростые задачи и новые вызовы. Как попасть…

Изображение DBD 25. MarTech и AdTech 2025: аналитика и тренды

Какие технологии и подходы будут определять маркетинг и рекламу в 2025 году? На повестке дискуссии: как искусственный интеллект, изменения в политике cookie и конвергенция MarTech и AdTech меняют стратегию…

Изображение DBD 25. Рекламный радар 2025: что работает, а что — просто хайп?

Рынок рекламы — это бесконечный марафон за вниманием к окружающему миру. Одни технологии и механики рождаются и исчезают без следа (кто-то помнит «Клабхаус»? :-)), другие — становятся гейм-чейнджерами…

Изображение DBD 25. Кейсы IV

В завершающей части докладчики поделятся свежими концепциями и методологиями, а также определят новые вызовы и тенденции отрасли. Вас ждет порция свежих кейсов, которые прошли путь от идеи до реализации,…

Изображение DBD 25. Рекламный лекторий III

А мы движемся дальше. В третьем блоке лекторы продолжат делиться своими навыками, которые ежедневно оттачиваются в ежедневном рабочем режиме. Все самое актуальное и эффективное в сегодняшней рекламе вас…

Изображение DBD 25. Бумеры, зумеры и миллениалы: как работают люди в digital-маркетинге и рекламе

Как изменился рынок труда в рекламе и digital-маркетинге за последний год и что нас всех ждет в 2025-м? Во время секции эксперты обсудили, какие вызовы стоят перед индустрией в поиске, мотивации и удержании…

Изображение DBD 25. Brandformance-маркетинг 2025: между инновациями и вызовами

Digital-маркетинг стремительно меняется, предлагая брендам новые форматы взаимодействия с аудиторией. Иммерсивные технологии, визуальный и голосовой поиск выходят на первый план, а цифровые двойники становятся…

Изображение DBD 25. Рекламный лекторий II

Во втором блоке лектория маркетологи-практики рассказали все о создании и успешном продвижении брендов в хаотичном digital-пространстве. Участники получили советы и рекомендации для развития профессиональных…

Изображение DBD 25. Кейсы III

На третьей части секции с рекламными кексами игроки рынка рассказали о том, что сегодня становится ключевым активом в продвижении, каким инструментам можно доверять, что развивает бизнес и как найти баланс…

Изображение DBD 25. Контент 360: меньше шума, больше смысла, или Как управлять вниманием в 2025-м

Информационный шум растет, а удержать внимание аудитории становится сложнее, чем когда-либо. SMM больше не существует в отрыве от общей коммуникации бренда, инфлюенсеры становятся частью экосистемы, а…

Изображение FireSide Chat. Перформанс-маркетинг. Россия 2025

Жюри премии «Проксима» обсудили на Digital Brand Day интересные темы рекламного рынка в формате fireside chat

Изображение DBD 25. Сторителлинг в digital: новые форматы и механики для вовлечения аудитории

В мире, где каждую секунду создается огромное количество контента, бренды сталкиваются с новой реальностью: пользователи не просто потребляют информацию, но и активно отфильтровывают то, что не вызывает…

Изображение FireSide Chat. Куда идет «Телеграм»

Жюри премии «Проксима» обсудили на Digital Brand Day интересные темы рекламного рынка в формате fireside chat

Изображение DBD 25. Маркетинг влияния 2025: что меняется в стратегиях инфлюенс-маркетинга брендов по сравнению с 2024 годом

Как бренды меняют подход к работе с инфлюенсерами в 2025 году? Можно ли уже оценить эффективность новой стратегии за первые два месяца текущего года? Эксперты обсудили ключевые аспекты, такие как…

Изображение FireSide Chat. Онлайн-ретейл — новый драйвер рынка

Жюри премии «Проксима» обсудили на Digital Brand Day интересные темы рекламного рынка в формате fireside chat

Изображение FireSide Chat. Об инфлюенс-маркетинге без купюр

Жюри премии «Проксима» обсудили на Digital Brand Day интересные темы рекламного рынка в формате fireside chat

Изображение DBD 25. «Человек в диджитал»

Цифровая среда изменила не только способы общения и потребления, но и саму сущность современного человека. Кто же он — типичный потребитель в эпоху тотальной цифровизации? Каковы его жизненные приоритеты,…

Изображение DBD 25. Кейсы II

Следуйте за нами в будущее, которое уже наступило. Во второй части вас ждут новые бенчмарки от лидеров отрасли, которые помогут проложить маршрут в мир digital 2025 и перехватить эстафету. Маркетологи…

Изображение DBD 2025. Диджитализация села: сетевые технологии vs централизованное мышление

Несмотря на сломанную парадигму и непрерывно трансформирующуюся реальность, рекламный рынок живет со стойким ощущением «чем больше — тем богаче». Рекламодатели при планировании и реализации РК все еще…

Изображение DBD 25. Культурный рекламный код: как сегодня развиваются и продвигаются российские бренды

Дискуссионная панель была посвящена обсуждению актуальных вопросов и тенденций в сфере рекламы и продвижения российских брендов. Участники рассмотрели, как культурные особенности и ценности влияют на формирование…

Изображение DBD 25. Рекламный лекторий

На один день рекламный лекторий распахнул свои двери для тех, кто готов внимать знаниям и опыту звездных капитанов индустрии. Эксперты представили лекции в коротких и информативных форматах, которые стали…

Изображение DBD 25. E-com (retail) media: почему размер имеет значение

Рынок цифровых ретейл-медиа двукратно вырос в 2024 году и продолжит расти в 2025-м. Насколько? Какие рекламные инструменты обеспечили спрос со стороны рекламодателей и какие появляются в этом году? Почему…

Изображение DBD 25. Кейсы I

В первой части секции с рекламными кейсами эксперты отрасли поделились своими решениями, которые продемонстрировали внедрение передовых технологий, использование Data-Driven-стратегий, виртуозное владение…

Изображение DBD 25. E-com поиск, или Новая точка притяжения пользователей и брендов в рекламной вселенной

Площадки электронной коммерции стали не только местом для покупок и продаж, но и новыми поисковыми системами. Этот тренд прослеживается и в России, и за рубежом. Чуть больше десяти лет назад западные…

Изображение DBD 25. Будущее программ лояльности: что реально удерживает клиента в 2025 году?

Программы лояльности продолжают трансформироваться под влиянием экономических реалий, развития «каменных магазинов» и торговли в e-com, изменений в потребительском поведении и роста конкуренции, а также…

Изображение DBD 25. Пленарная секция — «Digital Brand Day: орбита 2025» II часть

Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и…

Изображение DBD 25. Пленарная секция — «Digital Brand Day: орбита 2025» I часть

Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и…

Изображение Программа ДБ Плюс «Дня Бренда»

Рассказываем о контенте, который не войдет в офлайн-часть мероприятия, но который вы обязательно сможете посмотреть в онлайн-трансляции

Изображение Программа шестого зала «Дня Бренда»

Рассказываем о спикерах мероприятия в рубрике «Афиша»

Изображение Программа пятого зала «Дня Бренда»

Уже в пятницу масштабная конференция соберет топ-менеджеров и директоров по маркетингу крупных российских компаний. В рубрике «Афиша» рассказываем о спикерах мероприятия

Изображение Программа четвертого зала «Дня Бренда»

Продолжаем знакомство с программой мероприятия. Все о секциях, спикерах и времени их выступлений, — в новом выпуске «Афиши»

Изображение Программа третьего зала «Дня Бренда»

Рассказываем главное о предстоящих мероприятиях в рубрике «Афиша»

Изображение Программа второго зала «Дня Бренда»

Мы продолжаем делиться программой конференции, которая пройдет уже 4 октября в пространстве «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»

Изображение Программа первого зала «Дня Бренда»

Рассказываем главное о предстоящих мероприятиях в рубрике «Афиша»

Изображение AdIndex City 24. Через тернии к данным

Прозрачность и доверие становятся ключевыми аспектами в работе с данными. В рамках дискуссии обсудили современное состояние рынка сбора и анализа данных для рекламы, продуктового маркетинга и коммуникаций.…

Изображение Путеводитель по Галактике: как стать успешным в Рекламном Космосе

Межгалактические путешественники, приглашаем вас на борт спецвыпуска AdIndex City Conference. Вместе c жителями AdIndex City мы создали «Путеводитель по Рекламной Галактике» в духе творчества Дугласа Адамса.…

Изображение AdIndex City 24. Трафик 2024: разгони меня, если сможешь!

Как и в прошлом году, одной из ключевых тем конференции стала проблема организации трафика — органического, качественного, недорогого и целевого. Любой специалист, создающий контент и сложные воронки продаж…

Изображение AdIndex City 24. «Волна» новых знаний о рекламе

После долгого отсутствия наша школа «ВОЛНА» возвращается! Этим летом вы снова сможете прокачать свои знания на различных курсах, которые готовит редакция, и начнем мы с лектория на AdIndex City. С самого…

Изображение AdIndex City 24. «От лайков к лояльности»: как сегодня брендам завоевать молодежь

В дискуссионной панели, посвященной молодым потребителям, эксперты обсудили ключевые вопросы, касающиеся привлечения внимания современной молодежи к брендам.

Изображение AdIndex City 24. Что показал Telegram Ads за первые два года на рынке и чего ждать дальше

За два года Telegram Ads смог стать одним из ключевых рекламных инструментов для одной части рекламодателей, при этом оставшись сложным и непонятным для остальных. В этой секции эксперты рассказали о последних…

Изображение AdIndex City 24. Цифровая трансформация маркетинга. TechФормирование

Космические корабли недаром бороздили просторы Вселенной маркетинга. Поиски и эксперименты последних лет позволили открыть новые территории, осваивать которые уже начали первопроходцы. Поговорили с ними…

Изображение AdIndex City 24. BEST OF OOH

Реклама вне дома в прошлом году выросла больше других каналов продвижения и ускоряет темп в этом году. Мы поговорили о причинах такого роста и о перспективах рынка. О том, как цифровизация влияет на развитие…

Изображение AdIndex City 24. Экскурсия по орбитам планет внутри вселенной Маркетинга влияния

За 2023 год расходы на блогеров выросли с 15 млрд до 30 млрд. На сегодняшний день это самая быстроразвивающаяся отрасль. Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Как выжать…

Изображение AdIndex City 24. Клик ми, воч ми, рид ми!

Человечество производит все больше информации. В конце 2023 года эксперты подсчитали, что каждый день на планете генерируется 500 миллионов постов в X, 294 миллиарда электронных писем, 4 миллиона гигабайт…

Изображение AdIndex City 24. Если с другом вышел в путь, веселей дорога: brand collaborations 2024

Взаимовыгодное сотрудничество — один из эффективных и часто экономически выгодных способов взаимодействия, используемых маркетологами разных брендов. Вместе можно все: создавать продукты, сервисы, обмениваться…

Изображение AdIndex City  24. Кейсотека «220-22»

Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — 22 кейса, реализованных с начала этого года. Их создатели, маркетологи и рекламщики, рассказали обо всех этапах их реализации от ноля до оценки эффективности.…

Изображение AdIndex City 24. Этот безумный, безумный, безумный PM

В современном мире performance marketing активно развивается благодаря технологическому прогрессу, более точным данным и более глубокому пониманию предпочтений потребителей. Это требует от маркетологов…

Изображение AdIndex City 24. Рекламные люди «Target 36,6»

«36,6» — это не только нормальная температура здорового человека, но и тот возрастной рубеж, когда человек уже многого достиг: построил дом, посадил дерево, создал семью, и можно уверенно сказать, что…

Изображение AdIndex City 24. Как СМБ перестать экономить и начать рекламироваться

Эта секция была посвящена одному из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламодателей — СМБ. Вместе с экспертами разобрались в его особенностях и способах рекламного продвижения. Постарались выяснить,…

Изображение AdIndex City 24. «Главные вопросы про e-com, тренды, бренды и вообще»

Обсудили главные тренды в e-com и retail media. Какие инструменты и технологии готовят к релизу площадки? Как AI- / ML-решения будут определять правила игры? Какие вызовы видят сейчас площадки и бренды?…

Изображение AdIndex City 24. «Блуждающий нерв» современного PR

Если в прошлом году мы обсуждали, возможен ли сегодня пиар без денег, то в этом попробовали понять, как технологическая революция меняет требования к компетенциям современного коммуникатора «по внешним…

Изображение AdIndex City 24. Мобильный маркетинг 24/42: мультивселенная в кармане

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение AdIndex City 24. Ответ на главный вопрос Retail Media, вселенной и всего такого

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение AdIndex City 24. It's private label: новые горизонты и стратегии роста СТМ

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение AdIndex City 24. Цифровые кометы и IT-стартапы в российском digital

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение AdIndex City 24. Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?

Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference

Изображение Don't panic ньюс: «Новости для спокойных»

Аномальное скопление звезд рекламного рынка произойдет 26 июня, передает газета AdIndex City Today! Лучше всего за событием наблюдать не в бинокль, а прямо на мероприятии AdIndex City Conference. Не пропустите,…

Изображение Don't panic ньюс: «Новости для спокойных»

Ведущие Don't panic ньюс поделились прогнозом погоды рекламного рынка. В какой части индустрии потепление, а где ожидать осадков, — в первом галактическом стриме

Изображение Программа пятого зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

Знакомим вас с программой пятого зала нашей космической конференции. Все о секциях, спикерах и времени их выступлений, — в нашем последнем выпуске.

Изображение Don't panic ньюс: «Новости для спокойных»

Нейросети сделали прогноз по рынку e-com. К чему готовиться маркетологам? Смотрите в экстренном выпуске новостей

Изображение Программа четвертого зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

Продолжаем знакомство с программой космической конференции. Все о секциях, спикерах и времени их выступлений, — в новом выпуске

Изображение Don't panic ньюс: «Новости для спокойных»

Срочный выпуск Don’t panic ньюс! Ученые предсказали будущее рекламного рынка. Что нас ждет и при чем здесь дельфины-тарологи — узнайте прямо сейчас.

Изображение Программа третьего зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

Когда-нибудь Великий Думатель даст ответы на главные вопросы человечества, а пока остается самим искать разгадки!

Изображение Программа второго зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

Приготовьте чай, возьмите что-то вкусненькое и приготовьтесь... Вас ждет космическое путешествие по галактике современного маркетинга! Мы продолжаем делиться программой рекламного города AdIndex City.…

Изображение Программа первого зала AdIndex City Conference в рубрике «Афиша»

В AdIndex City все расписано по часам, и чтобы не потеряться во временной петле, мы создали гид для межгалактических путешественников. На протяжении недели будем публиковать видео с рассказом о секциях…

Изображение DBD 24. Кадры люди решают всё. DBD Плюс

Дискуссия посвящена нарастающему кадровому кризису в рекламе и маркетинге. Последние годы отрасль уже не так привлекает молодежь, несмотря на свое динамичное развитие, внедрение высоких технологий и привлекательный…

Изображение DBD 24. ИИ в рекламе и маркетинге. Новые тренды и эффективные практики

2023 год стал прорывным в развитии генеративных технологий, в текущем году эксперты и аналитики предсказывают кратный рост персонализированных продуктовых и рекламных предложений, созданных с применением…

Изображение DBD 24. Digital в растущих категориях

В рамках панели мы поговорили с представителями компаний-рекламодателей из растущих категорий, а также с экспертами независимых технологических платформ о «цифровой зрелости» маркетинга сегодня

Изображение DBD 24. Ловись, видеореклама, большая и маленькая!

Секция посвящена видеорекламе — крупнейшему и наиболее востребованному формату у рекламодателей

Изображение DBD 24. Инновации и перформанс в диджитал

В быстро меняющемся мире технологий рекламодателям крайне важно быть на шаг впереди и внедрять в свою работу передовые технологии. Глядя на 2024 год, становится ясно — скорость слияния ИИ и программного…

Изображение DBD 24. Рекламные кейсы

В этом потоке спикеры представили самые актуальные идеи и примеры успешных рекламных стратегий, реализованных в конце прошлого и начале текущего года. Вас ждут более 30 подробных кейсов о том, как использование…

Изображение DBD 24. Объять необъятное: эффективность PR в digital

В свете современных реалий не все задачи, стоящие перед специалистами по связям с общественностью, могут быть решены с использованием традиционных критериев эффективности (KPI). Имидж и репутация компании…

Изображение DBD 24. Брендинг и креатив в диджитал (часть II). DBD Плюс

Чтобы занять или удержать лидирующие позиции на рынке, многие производители увеличивают рекламные инвестиции, объясняя потребителям уникальность своего бренда, отличие от конкурентов и устанавливая эмоциональную…

Изображение DBD 24. Брендинг и креатив в диджитал (часть I). DBD Плюс

Во второй части секции продолжили обсуждать, как производителям товаров и услуг получать максимальную отдачу от своих рекламных инвестиций в брендинг и креатив. Мы поговорили о том, как качественно донести…

Изображение DBD 24. Digital Homo Consumer 24

Стали ли россияне еще больше привязаны к своим гаджетам, так ли глубоко вовлечены в социальные сети и онлайн-шопинг — спросили маркетологов и диджитал-специалистов

Изображение Да, ладно! А что так можно было?

На Digital Brand Day в рамках креативной сессии Russ были представлены инсайты от клиентов, продакшен студий, агентств и оператора.

Изображение DBD 24. Верификация трафика: реальность и перспективы

В рамках авторской секции NMi Group «Верификация трафика: реальность и перспективы» было представлено исследование об отношении игроков к верификации трафика

Изображение DBD 24. Рекламный лекторий: от идеи до реализации

«Рекламный лекторий: от идеи до реализации» — серия публичных лекций от ведущих экспертов российского маркетинга и рекламы, созданных специально для коллег-маркетологов. Предлагаем погрузиться в разнообразный…

Изображение DBD 24. B2B-маркетинг: как все устроено сегодня

Эксперты по B2B-брендингу обсудили актуальные вопросы и обменялись опытом. Среди основных тем обсуждения — поиск новых эффективных каналов и инструментов продвижения, автоматизация и интеграция инноваций…

Изображение DBD 24. E-com II: «Шопинг 2024 — digital-тренды на рынке онлайн-покупок

Эксперты обсудили, что ждет продуктовый ретейл завтра; какие маркетинговые и рекламные уловки триггерят покупки и доставку; по каким принципам потребители выбирают товары и насколько сильно на их решение…

Изображение DBD 24. E-com I — рекламные практики продвижения брендов в e-commerce

Рекламный е-commerce — одна из самых горячих тем сегодняшнего дня. Онлайн-платформы не только создали высокоэффективный бизнес и наладили логистические процессы, но также сформировали рекламное предложение…

Изображение DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» II часть

Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию…

Изображение DBD 24. Пленарная секция – «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» I часть

Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию…

Изображение Программа Digital Brand Day. Седьмой выпуск

О спикерах и темах нового формата «DBD Плюс», — смотрите в нашей рубрике «Афиша»

Изображение Программа Digital Brand Day. Шестой выпуск

О спикерах секции «Рекламный лекторий: от идеи до реализации», — смотрите в нашей рубрике «Афиша».

Изображение Программа Digital Brand Day. Пятый выпуск

О секциях и спикерах зала «Брендинг», — смотрите в рубрике «Афиша»

Изображение Программа Digital Brand Day. Четвертый выпуск

О секциях и спикерах четвертого зала, — смотрите в рубрике «Афиша»

Изображение Программа Digital Brand Day. Третий выпуск

О секциях и спикерах третьего зала, — смотрите в новой рубрике «Афиша»

Изображение Программа Digital Brand Day. Второй выпуск

Представляем программу конференции Digital Brand Day в новой рубрике «Афиша». В каждом из выпусков мы будем рассказывать о секциях, времени проведения и спикерах мероприятия. О том, что ждет гостей во…

Изображение Программа Digital Brand Day. Первый выпуск

Представляем программу конференции Digital Brand Day в новой рубрике «Афиша». В каждом из выпусков мы будем рассказывать о секциях, времени проведения и спикерах мероприятия. О том, что ждет гостей в первом…

Изображение День Бренда 2023. «Трендвотчинг brandformance 2023/24»

На секции «Трендвотчинг brandformance 2023/24» эксперты обсудили тему роста силы бренда и лояльности потребителей

Изображение Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24 (часть 2)

Эксперты проанализировали развитие сегмента и представили свои лучшие практики и обозначили вектор развития в 2024 году на конференции «День Бренда 2023»

Изображение День Бренда 2023. Эффективные медиамиксы 2024

Классический медиамикс продолжает трансформироваться, поскольку на рынке развиваются e-commerce и соцсети, диджитал трансформирует классические носители, формируя новые омниканальные среды. В дискуссии…

Изображение Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24: тренды, стратегии и идеи

В секции участники обсудили инновационные маркетинговые стратегии, направленные на эффективную рекламу и успешное развитие брендов в электронной коммерции

Изображение День Бренда 2023. Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024

В секции «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» эксперты обсудили наружную рекламу: основные технологические тренды, изменение медиапотребления и портрета рекламодателей. И главное — влияние креатива…

Изображение День Бренда 2023. Бенчмарки IV

Представляем последнюю часть кейсов с конференции «День Бренда 2023». Эксперты поделились историями о том, как претворить идеи в жизнь и завоевать внимание аудитории.

Изображение День Бренда 2023. Бенчмарки III

Участники конференции представили свежие рекламные и маркетинговые кейсы, которые смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии.

Изображение День Бренда 2023. Кейсы II

Участники конференции представили около 30 свежих рекламных и маркетинговых кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

Изображение День Бренда 2023. Кейсы I

Участники конференции представили около 30 свежих рекламных и маркетинговых кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

Изображение День Бренда 2023. Как в сериале: прошлое, настоящее и будущее онлайн-кинотеатров

На сессии обсудили итоги года для всей индустрии онлайн-кинотеатров — каких результатов игрокам рынка удалось достичь, какой контент был самым просматриваемым. Также поговорили о будущем: что ждет рынок…

Изображение День Бренда 2023. Все и сразу: бизнес, контент, смыслы

Каким должен быть контент, чтобы найти отклик у зрителя, привлечь рекламодателя, заинтересовать лидера мнений и показать наибольшую эффективность на площадке размещения? В дискуссии сейлз-хауса «Эверест»…

Изображение День Бренда 2023. Региональный маркетинг: на волне интереса

Экономический подъем в регионах стал одним из важнейших маркеров 2023 года. Развитие производства, рост потребительской активности и небывалая волна интереса к местным продуктам — все это фокусирует внимание…

Изображение День Бренда 2023. Тренды в маркетинговых коммуникациях 2023–2024

В этой секции участники поговорили о том, как обновление медиасреды повлияло не только на коммуникацию, но и на создание продуктов, продуктовых предложений, сервисов и сервисных предложений.

Изображение День Бренда 2023. Пять языков любви российской рекламы

Впервые за 30 лет ситуация в рекламной индустрии кардинально изменилась: локальные бренды становятся трендсеттерами рынка и обгоняют локализовавшихся иностранцев. Ситуация заставляет пересмотреть правила…

Изображение «День Бренда. На перекрестке времен» II часть

Вторую часть конференции посвятили роли брендов в экономике страны и их значимости для бизнеса. Время меняется: некоторые бренды молчат, другие ищут коллаборации, многие локализуются. Независимо от новой…

Изображение «День Бренда. На перекрестке времен» I часть

Начинаем делиться с вами полезным контентом с прошедшей конференции «День Бренда»

Изображение Региональный креатив в новой медиареальности — его задачи, эффективность и роль

AdIndex на «Российской креативной неделе» в Красноярске провел секцию, посвященную креативным коммуникациям в условиях изменившейся медиареальности

Изображение Прямой эфир конференции НРА TV2B 2023

Повестка конференции. Структура рекламной индустрии многократно усложняется. Игроки рынка выступают в разных ролях: на одном поле взаимодействуют как партнеры, а на другом — как конкуренты. Потребительский…

Изображение Дискуссия «Закон о маркировке»

Представители членов и кластеров РАЭК обсудили особенности маркировки разных форматов интернет-рекламы и существующие на рынке трудности. Дискуссионная панель, собранная с партнерства с AdIndex, прошла…

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 4)

Сегодня — последняя часть кейсов. В этой секции эксперты рекламного рынка поделились реализованными идеями, которые стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами.

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 3)

Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 2)

Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы

Изображение Кейсы конференции AdIndex City (Часть 1)

В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями…

Изображение Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью

В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика, и на данный момент для них не было найдено полноценной замены. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает…

Изображение Make Content Great Again

Мы находимся в периоде информационной эры, который продолжается и характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии, установленной индустриальной революцией, к оцифрованной и компьютеризованной…

Изображение «Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в диджитал

Каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и в конечном итоге в продажи. Иногда…

Изображение Перпетуум-mobile 2023

В начале 2023 года количество пользователей мобильных телефонов составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира. Сегодня доступ в интернет имеет 64,4% всего мирового населения!…

Изображение E-commerce на 360: хватать или убегать

E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой есть бизнес-вопросы

Изображение Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!

В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции были представлены пять технологических платформ. Зато каких!

Изображение OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста

Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики,…

Изображение «90/60/90»: новые пропорции идеального digital-mix

Сказать, что за последний год digital-landscape изменился, — не сказать ничего. Уход крупных глобальных площадок, сделки по продаже/объединению локальных платформ и консолидация рынка вокруг нескольких…

Изображение Рецепты эффективных  коммуникаций

Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на вкус, цвет и размер кошелька — столько в нем разнообразных каналов, инвентаря, технологий,…

Изображение Где лучшие коллабы? У нас...

Коллаборация двух и большего количества брендов — популярный нынче способ, направленный на обмен и привлечение внимания существующих аудиторий, создание инфоповодов, шеринг маркетинговых и рекламных бюджетов…

Изображение Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик

«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. Целевой, органический, бесплатный, без фрода и кликбейта — мечта любого рекламного супергероя! И страшный сон для тех, кто производит…

Изображение Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать

Сегодняшний агентский бизнес в нашей стране стал очень чувствительным к ряду факторов. Кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний, локализация оставшихся, экспансия азиатских…

Изображение «Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM

Глобальная информационная трансформация последних лет, а также локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и диджитал-коммуникаций

Изображение AdIndex City 2023. Флагманская сессия

По традиции старт конференции AdIndex City 2023 дала пленарная сессия, в которой с высоты прожитого года посмотрели, как развивался рынок

Изображение Секция AdIndex на РИФ-2023 «10 рекламных трендов Рунета в 2023 году»

В тренд-секции будет представлено 10 докладов и около 100 трендов, которые будут формировать рынок digital-рекламы. Ведущие маркетологи выступят с докладами на самые актуальные темы в области цифровых…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 4

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 3

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 2

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Цифровые бенчмарки 2023. Часть 1

Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…

Изображение Digital Brand Day 2023. Эффективный перформанс в Рунете

Хотя нынешний кризис оставляет свой след в экономике, мировой технологический прогресс не стоит на месте, и Россия не находится в стороне от этих процессов. Рекламная отрасль проявляет все больший интерес…

Изображение Digital Brand Day 2023. Рекламные и маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте «финансы»

В секции обсуждались рекламные и маркетинговые коммуникации в цифровом пространстве. Представители банков и эксперты по рекламе рассказали о том, как изменилось потребительское поведение и какие продукты…

Изображение Digital Brand Day 2023. Роль digital в омниканальных кампаниях

Востребованность диджитал-технологий значительно повлияла на качество и разнообразие рекламного медиамикса. Сегодня маркетологи и рекламисты борются за создание и реализацию максимально бесшовных коммуникаций…

Изображение Digital Brand Day 2023. Чего ждут рекламодатели сегодня от digital-бизнеса

Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Создание узнавания за короткий срок невозможно, но производители ожидают максимально…

Изображение Digital Brand Day 2023. Кризис: опасность или благоприятная возможность?

В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? В рамках этой секции эксперты обсудили ключевые тренды и кейсы крупнейших…

Изображение Digital Brand Day 2023. Мартех: по правилам и без

Для российского MarTech/AdTech 2022 год стал переломным моментом. Маркетологам, чтобы доказать эффективность и ценность брендов, пришлось много экспериментировать с различными инструментами, искать правильные…

Изображение Digital Brand Day 2023. Ключевые технологии продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров

Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров становится максимально приоритетной для брендов и селлеров. Сегодня эти торговые площадки выполняют роль полноценных медиа, которые…

Изображение Digital Brand Day 2023. DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой наружки

Сегмент наружной рекламы демонстрирует устойчивый рост. В 2023 году Digital Out-of-Home — по-прежнему привлекательный и динамично развивающийся канал коммуникации бизнеса со своей аудиторией. Внимание…

Изображение Digital Brand Day 2023. Брендинг:23

В 2022 году бренды исчезали, а в 2023 году они возвращаются и преображаются. Происходит это уже на другом рынке и в другом медиаландшафте. Маркетинг и коммуникации, подталкиваемые кризисами и цифровизацией,…

Изображение Digital Brand Day 2023. Пленарная сессия

В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели "Product. Price. Place. Promotion" (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические…

Изображение День бренда 2022. Бенчмарки

Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального…

Изображение День бренда 2022. TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital

Цифры, факты, анализ и гипотезы новой реальности — вот что сегодня актуально для российского digital. Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и инструментов — это ли не…

Изображение День бренда 2022. OOH+DOOH+2023=?

Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OHH + DOOH…

Изображение День Бренда 2022. Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году

Девелопмент стал одной из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в российских медиа. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических…

Изображение День Бренда 2022. Говорить нельзя молчать: старые новые бренды о главном

В рамках дискуссионной панели «Говорить нельзя молчать» эксперты поговорят о том, как меняется маркетинг. Как удержать рекламные бюджеты, почему брендам нельзя молчать и как разрабатывать стратегии в условиях…

Изображение Обновленный кластер «РАЭК / Реклама и маркетинг» провел первый круглый стол на RIW

12 декабря на площадке МИА «Россия сегодня» в рамках обновленного кластера «РАЭК / Реклама и маркетинг» состоялся первый круглый стол, посвященный обсуждению перспектив развития и трансформации российского…

Изображение День Бренда 2022. Богатый бедный потребитель

Эта секция полезна в первую очередь продуктологам и бренд-менеджерам: под увеличительным стеклом эксперты рассмотрят желания и мечты россиян, а также постараются понять, чем живут разные страты — такие…

Изображение День Бренда 2022. Региональная реклама: стратегии роста

Сессия «Национального рекламного альянса» в рамках «Дня Бренда». Эксперты рынка обсуждают ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году

Изображение День Бренда 2022. Пленарная сессия

В конце года, который стал поворотным во всех смыслах, самое время подвести итоги и наметить планы на 2023 год. Какой будет индустрия? Чем она будет жить в следующем году? Какие инсайты и тренды станут…

Изображение Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Фокус сместился с имиджевых коммуникаций на большее промо»

Что дает инструментарий нейромаркетинга? Какую долю на рынке займет ретейл-медиа в ближайшее время? К чему должна стремиться наружка, чтобы эффективно отвечать запросам рекламодателей? — на популярные…

Изображение Сергей Ефимов, «Почта России»: «Инвестиции в рекламную технологическую отрасль — за этим будущее»

Над чем сейчас работают в Почте, почему indoor-направление «чувствует себя не очень», что происходит с AdTech-рынком в России, а также о возможности поддержания инвестиционных капиталов в развитие технологий…

Изображение Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру. TrueDigital Day

С чего начать при создании идеи, как правильно ставить задачи дизайнерам и существует ли идеальный креатив для mobile — об этом и о многом другом на конференции TrueDigital Day рассказала Анна Соловьева,…

Изображение Маркетинг для mobile-only бизнеса после ухода зарубежных платформ: кейс «Лента Онлайн»

«Лента Онлайн» присутствует уже в 136 городах России, однако постоянный рост и увеличение числа покупателей всегда остаются приоритетной задачей для бренда. На конференции TrueDigital Day Head of Digital…

Изображение Трансляция конференции TV2B TRENDS

Онлайн-презентация генерального директора НРА Алексея Толстогана

Изображение Третья встреча Target Local

Третья встреча Target Local (совместного спецпроекта AdIndex и Scanners) посвящена агентскому бизнесу. Мы собрали вместе представителей пяти крупных рекламных агентств, чтобы обсудить актуальные тренды…

Изображение Эпоха перемен. Как FMCG-бренду выжить в 2021 году?

Как быстро и эффективно монетизировать увеличившийся спрос на продукцию в e-commerce без длительной разработки 360-стратегии, используя performance-маркетинг?

Изображение Жизнь без кук — как дальше измерять эффект диджитальных кампаний

В январе 2021 года Kantar анонсировал стратегию по дальнейшему развитию измерения диджитал-кампаний без использования кук. Мы расскажем о том, как мы видим развитие диджитальных измерений и как работают…

Изображение Новые возможности оценки потребительского опыта и восприятия брендов | BrandPulse by Mediascope

О том, как в Mediascope появилась идея нового проекта по изучению потребительских предпочтений россиян, как устроен процесс исследования и каким образом продукт решает задачи брендов и агентств.

Изображение Агентство как маркетплейс: чему нас научит ближайшее будущее?

Цифровая трансформация, которую много обсуждали раньше, сегодня осуществляется за дни или недели. На какие вопросы следует честно ответить себе, чтобы оценить степень зрелости бизнеса, и как сегодня меняется…

Изображение Трансформация проектов: уходим в 360°| Digital Brand Day 2020

Условия успешного трансмедийного проекта: идея, объединяющая ТВ& Digital и отображающая суть бренда; механика проекта, включающая несколько инструментов на разных площадках; адаптация проекта в течение…

Изображение Формула действия: от 4Р к 4М| The formula of action: from 4P to 4M

Нынешнее турбулентное время вынуждает маркетологов переосмысливать классические концепции маркетинга. Нужны ли вообще какие-либо концепции, когда мир вокруг меняется с огромной скоростью?

Изображение Медиа будущего. Прогнозы развития и ожидания клиентов

Одна из главных задач big data — построить экосистему вокруг одного рекламодателя, которая позволит анализировать данные кампаний в режиме реального времени и понимать, как продвижение влияет на продажи…

Изображение Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех

Real Time Marketing — святой Грааль для маркетологов, но до сих пор остается открытым вопрос: что нужно, чтобы заставить его эффективно работать, — звериная маркетинговая интуиция или многолетний опыт…

Изображение Необходимость и ценность данных

«Современный рекламный рынок без данных будет работать так же эффективно, как и без денег», — данные важны, но индустрия все еще в начале пути. И агентства, и бренды должны научиться правильно использовать…

Изображение MediaInstinct Group: «Как действительно должна работать диджитал-реклама, о которой мы все мечтаем»

Сегодня агентствам недостаточно иметь сильную экспертизу в баинге, лучшую на рынке стратегию и первоклассный клиентский сервис. Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо искать точки роста для клиентов…

Изображение Как работать с поколением Z в TikTok и растить бизнес. Опыт Dirol

Новые вкусы бренда Dirol — клубника-кокос и новинка с активированным углем — продвигались на платформе TikTok посредством hashtag challenge. В чем особенность подобных активаций и как микс диджитал-инструментов…

Изображение Еcom-трансформация digital-видеорекламы

Обзор рынка и практика применения Big gata для проведения и оценки brand-performance видеорекламных кампаний

Изображение Как взрослеет блогосфера

Больше половины аудитории Рунета старше 25 лет, 14%-молодежь 16–24 лет. Аудитория взрослеет, а значит — меняются ее предпочтения. Как процесс взросления аудитоии повлияет на потребление контента в интернете?…

Изображение Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации

Точность и релевантность — ключевые принципы при планировании коммуникаций. Необходимость персонализации сообщений, высокий уровень таргетирования. Как на эти вызовы отвечает индустрия? Что важно знать…

Изображение Digital-контент: новые реалии и нереалии

Как работать с контентом в новых реалиях, когда границы стран до сих пор закрыты, а границы между ТВ и Digital размыты? Что ждать от новой волны контента? Что завтра будут смотреть на экранах? А на каких…

Изображение Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе

В мире, где возможности digital-таргетинга позволяют общаться с каждым потенциальным покупателем индивидуально, охватность и массовость зачастую воспринимаются как ограничение для медиа. Однако мы готовы…

Изображение Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга

Блогеры, эксперты и топ-менеджеры крупных брендов встретились лицом к лицу и обсудили будущее инфлюенс-маркетинг Что же будет дальше? Убьет ли YouTube Twitch? Чем нас удивит TikTok и что найдет в ответ…

Изображение Новая медиареальность

На паблик-токе медиаменеджеры и главные редакторы ведущих СМИ поговорили о трансформации бизнес-моделей издательского бизнеса и постарались ответить на вопросы: где искать деньги и на чем зарабатывать,…

Изображение The Ideas & Theories Boom: тренды, цифры, прогнозы

Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. В открывающей секции мы поговорили о том, какие теории…

Изображение AdIndex Expert Board

Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой…

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.