Конференции
В мире, где каждую секунду создается огромное количество контента, бренды сталкиваются с новой реальностью: пользователи не просто потребляют информацию, но и активно отфильтровывают то, что не вызывает…
Жюри премии «Проксима» обсудили на Digital Brand Day интересные темы рекламного рынка в формате fireside chat
Как бренды меняют подход к работе с инфлюенсерами в 2025 году? Можно ли уже оценить эффективность новой стратегии за первые два месяца текущего года? Эксперты обсудили ключевые аспекты, такие как…
Жюри премии «Проксима» обсудили на Digital Brand Day интересные темы рекламного рынка в формате fireside chat
Жюри премии «Проксима» обсудили на Digital Brand Day интересные темы рекламного рынка в формате fireside chat
Цифровая среда изменила не только способы общения и потребления, но и саму сущность современного человека. Кто же он — типичный потребитель в эпоху тотальной цифровизации? Каковы его жизненные приоритеты,…
Следуйте за нами в будущее, которое уже наступило. Во второй части вас ждут новые бенчмарки от лидеров отрасли, которые помогут проложить маршрут в мир digital 2025 и перехватить эстафету. Маркетологи…
Несмотря на сломанную парадигму и непрерывно трансформирующуюся реальность, рекламный рынок живет со стойким ощущением «чем больше — тем богаче». Рекламодатели при планировании и реализации РК все еще…
Дискуссионная панель была посвящена обсуждению актуальных вопросов и тенденций в сфере рекламы и продвижения российских брендов. Участники рассмотрели, как культурные особенности и ценности влияют на формирование…
На один день рекламный лекторий распахнул свои двери для тех, кто готов внимать знаниям и опыту звездных капитанов индустрии. Эксперты представили лекции в коротких и информативных форматах, которые стали…
Рынок цифровых ретейл-медиа двукратно вырос в 2024 году и продолжит расти в 2025-м. Насколько? Какие рекламные инструменты обеспечили спрос со стороны рекламодателей и какие появляются в этом году? Почему…
В первой части секции с рекламными кейсами эксперты отрасли поделились своими решениями, которые продемонстрировали внедрение передовых технологий, использование Data-Driven-стратегий, виртуозное владение…
Площадки электронной коммерции стали не только местом для покупок и продаж, но и новыми поисковыми системами. Этот тренд прослеживается и в России, и за рубежом. Чуть больше десяти лет назад западные…
Программы лояльности продолжают трансформироваться под влиянием экономических реалий, развития «каменных магазинов» и торговли в e-com, изменений в потребительском поведении и роста конкуренции, а также…
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и…
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и…
Рассказываем о контенте, который не войдет в офлайн-часть мероприятия, но который вы обязательно сможете посмотреть в онлайн-трансляции
Рассказываем о спикерах мероприятия в рубрике «Афиша»
Уже в пятницу масштабная конференция соберет топ-менеджеров и директоров по маркетингу крупных российских компаний. В рубрике «Афиша» рассказываем о спикерах мероприятия
Продолжаем знакомство с программой мероприятия. Все о секциях, спикерах и времени их выступлений, — в новом выпуске «Афиши»
Рассказываем главное о предстоящих мероприятиях в рубрике «Афиша»
Мы продолжаем делиться программой конференции, которая пройдет уже 4 октября в пространстве «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»
Рассказываем главное о предстоящих мероприятиях в рубрике «Афиша»
Прозрачность и доверие становятся ключевыми аспектами в работе с данными. В рамках дискуссии обсудили современное состояние рынка сбора и анализа данных для рекламы, продуктового маркетинга и коммуникаций.…
Межгалактические путешественники, приглашаем вас на борт спецвыпуска AdIndex City Conference. Вместе c жителями AdIndex City мы создали «Путеводитель по Рекламной Галактике» в духе творчества Дугласа Адамса.…
Как и в прошлом году, одной из ключевых тем конференции стала проблема организации трафика — органического, качественного, недорогого и целевого. Любой специалист, создающий контент и сложные воронки продаж…
После долгого отсутствия наша школа «ВОЛНА» возвращается! Этим летом вы снова сможете прокачать свои знания на различных курсах, которые готовит редакция, и начнем мы с лектория на AdIndex City. С самого…
В дискуссионной панели, посвященной молодым потребителям, эксперты обсудили ключевые вопросы, касающиеся привлечения внимания современной молодежи к брендам.
За два года Telegram Ads смог стать одним из ключевых рекламных инструментов для одной части рекламодателей, при этом оставшись сложным и непонятным для остальных. В этой секции эксперты рассказали о последних…
Космические корабли недаром бороздили просторы Вселенной маркетинга. Поиски и эксперименты последних лет позволили открыть новые территории, осваивать которые уже начали первопроходцы. Поговорили с ними…
Реклама вне дома в прошлом году выросла больше других каналов продвижения и ускоряет темп в этом году. Мы поговорили о причинах такого роста и о перспективах рынка. О том, как цифровизация влияет на развитие…
За 2023 год расходы на блогеров выросли с 15 млрд до 30 млрд. На сегодняшний день это самая быстроразвивающаяся отрасль. Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Как выжать…
Человечество производит все больше информации. В конце 2023 года эксперты подсчитали, что каждый день на планете генерируется 500 миллионов постов в X, 294 миллиарда электронных писем, 4 миллиона гигабайт…
Взаимовыгодное сотрудничество — один из эффективных и часто экономически выгодных способов взаимодействия, используемых маркетологами разных брендов. Вместе можно все: создавать продукты, сервисы, обмениваться…
Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — 22 кейса, реализованных с начала этого года. Их создатели, маркетологи и рекламщики, рассказали обо всех этапах их реализации от ноля до оценки эффективности.…
В современном мире performance marketing активно развивается благодаря технологическому прогрессу, более точным данным и более глубокому пониманию предпочтений потребителей. Это требует от маркетологов…
«36,6» — это не только нормальная температура здорового человека, но и тот возрастной рубеж, когда человек уже многого достиг: построил дом, посадил дерево, создал семью, и можно уверенно сказать, что…
Эта секция была посвящена одному из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламодателей — СМБ. Вместе с экспертами разобрались в его особенностях и способах рекламного продвижения. Постарались выяснить,…
Обсудили главные тренды в e-com и retail media. Какие инструменты и технологии готовят к релизу площадки? Как AI- / ML-решения будут определять правила игры? Какие вызовы видят сейчас площадки и бренды?…
Если в прошлом году мы обсуждали, возможен ли сегодня пиар без денег, то в этом попробовали понять, как технологическая революция меняет требования к компетенциям современного коммуникатора «по внешним…
Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference
Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference
Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference
Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference
Делимся полезным контентом с AdIndex City Conference
Аномальное скопление звезд рекламного рынка произойдет 26 июня, передает газета AdIndex City Today! Лучше всего за событием наблюдать не в бинокль, а прямо на мероприятии AdIndex City Conference. Не пропустите,…
Ведущие Don't panic ньюс поделились прогнозом погоды рекламного рынка. В какой части индустрии потепление, а где ожидать осадков, — в первом галактическом стриме
Знакомим вас с программой пятого зала нашей космической конференции. Все о секциях, спикерах и времени их выступлений, — в нашем последнем выпуске.
Нейросети сделали прогноз по рынку e-com. К чему готовиться маркетологам? Смотрите в экстренном выпуске новостей
Продолжаем знакомство с программой космической конференции. Все о секциях, спикерах и времени их выступлений, — в новом выпуске
Срочный выпуск Don’t panic ньюс! Ученые предсказали будущее рекламного рынка. Что нас ждет и при чем здесь дельфины-тарологи — узнайте прямо сейчас.
Когда-нибудь Великий Думатель даст ответы на главные вопросы человечества, а пока остается самим искать разгадки!
Приготовьте чай, возьмите что-то вкусненькое и приготовьтесь... Вас ждет космическое путешествие по галактике современного маркетинга! Мы продолжаем делиться программой рекламного города AdIndex City.…
В AdIndex City все расписано по часам, и чтобы не потеряться во временной петле, мы создали гид для межгалактических путешественников. На протяжении недели будем публиковать видео с рассказом о секциях…
Дискуссия посвящена нарастающему кадровому кризису в рекламе и маркетинге. Последние годы отрасль уже не так привлекает молодежь, несмотря на свое динамичное развитие, внедрение высоких технологий и привлекательный…
2023 год стал прорывным в развитии генеративных технологий, в текущем году эксперты и аналитики предсказывают кратный рост персонализированных продуктовых и рекламных предложений, созданных с применением…
В рамках панели мы поговорили с представителями компаний-рекламодателей из растущих категорий, а также с экспертами независимых технологических платформ о «цифровой зрелости» маркетинга сегодня
Секция посвящена видеорекламе — крупнейшему и наиболее востребованному формату у рекламодателей
В быстро меняющемся мире технологий рекламодателям крайне важно быть на шаг впереди и внедрять в свою работу передовые технологии. Глядя на 2024 год, становится ясно — скорость слияния ИИ и программного…
В этом потоке спикеры представили самые актуальные идеи и примеры успешных рекламных стратегий, реализованных в конце прошлого и начале текущего года. Вас ждут более 30 подробных кейсов о том, как использование…
В свете современных реалий не все задачи, стоящие перед специалистами по связям с общественностью, могут быть решены с использованием традиционных критериев эффективности (KPI). Имидж и репутация компании…
Чтобы занять или удержать лидирующие позиции на рынке, многие производители увеличивают рекламные инвестиции, объясняя потребителям уникальность своего бренда, отличие от конкурентов и устанавливая эмоциональную…
Во второй части секции продолжили обсуждать, как производителям товаров и услуг получать максимальную отдачу от своих рекламных инвестиций в брендинг и креатив. Мы поговорили о том, как качественно донести…
Стали ли россияне еще больше привязаны к своим гаджетам, так ли глубоко вовлечены в социальные сети и онлайн-шопинг — спросили маркетологов и диджитал-специалистов
На Digital Brand Day в рамках креативной сессии Russ были представлены инсайты от клиентов, продакшен студий, агентств и оператора.
В рамках авторской секции NMi Group «Верификация трафика: реальность и перспективы» было представлено исследование об отношении игроков к верификации трафика
«Рекламный лекторий: от идеи до реализации» — серия публичных лекций от ведущих экспертов российского маркетинга и рекламы, созданных специально для коллег-маркетологов. Предлагаем погрузиться в разнообразный…
Эксперты по B2B-брендингу обсудили актуальные вопросы и обменялись опытом. Среди основных тем обсуждения — поиск новых эффективных каналов и инструментов продвижения, автоматизация и интеграция инноваций…
Эксперты обсудили, что ждет продуктовый ретейл завтра; какие маркетинговые и рекламные уловки триггерят покупки и доставку; по каким принципам потребители выбирают товары и насколько сильно на их решение…
Рекламный е-commerce — одна из самых горячих тем сегодняшнего дня. Онлайн-платформы не только создали высокоэффективный бизнес и наладили логистические процессы, но также сформировали рекламное предложение…
Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию…
Конференцию открыла пленарная сессия, на которой лидеры рынка обсудили актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию…
О спикерах и темах нового формата «DBD Плюс», — смотрите в нашей рубрике «Афиша»
О спикерах секции «Рекламный лекторий: от идеи до реализации», — смотрите в нашей рубрике «Афиша».
О секциях и спикерах зала «Брендинг», — смотрите в рубрике «Афиша»
О секциях и спикерах четвертого зала, — смотрите в рубрике «Афиша»
О секциях и спикерах третьего зала, — смотрите в новой рубрике «Афиша»
Представляем программу конференции Digital Brand Day в новой рубрике «Афиша». В каждом из выпусков мы будем рассказывать о секциях, времени проведения и спикерах мероприятия. О том, что ждет гостей во…
Представляем программу конференции Digital Brand Day в новой рубрике «Афиша». В каждом из выпусков мы будем рассказывать о секциях, времени проведения и спикерах мероприятия. О том, что ждет гостей в первом…
На секции «Трендвотчинг brandformance 2023/24» эксперты обсудили тему роста силы бренда и лояльности потребителей
Эксперты проанализировали развитие сегмента и представили свои лучшие практики и обозначили вектор развития в 2024 году на конференции «День Бренда 2023»
Классический медиамикс продолжает трансформироваться, поскольку на рынке развиваются e-commerce и соцсети, диджитал трансформирует классические носители, формируя новые омниканальные среды. В дискуссии…
В секции участники обсудили инновационные маркетинговые стратегии, направленные на эффективную рекламу и успешное развитие брендов в электронной коммерции
В секции «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» эксперты обсудили наружную рекламу: основные технологические тренды, изменение медиапотребления и портрета рекламодателей. И главное — влияние креатива…
Представляем последнюю часть кейсов с конференции «День Бренда 2023». Эксперты поделились историями о том, как претворить идеи в жизнь и завоевать внимание аудитории.
Участники конференции представили свежие рекламные и маркетинговые кейсы, которые смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии.
Участники конференции представили около 30 свежих рекламных и маркетинговых кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.
Участники конференции представили около 30 свежих рекламных и маркетинговых кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.
На сессии обсудили итоги года для всей индустрии онлайн-кинотеатров — каких результатов игрокам рынка удалось достичь, какой контент был самым просматриваемым. Также поговорили о будущем: что ждет рынок…
Каким должен быть контент, чтобы найти отклик у зрителя, привлечь рекламодателя, заинтересовать лидера мнений и показать наибольшую эффективность на площадке размещения? В дискуссии сейлз-хауса «Эверест»…
Экономический подъем в регионах стал одним из важнейших маркеров 2023 года. Развитие производства, рост потребительской активности и небывалая волна интереса к местным продуктам — все это фокусирует внимание…
В этой секции участники поговорили о том, как обновление медиасреды повлияло не только на коммуникацию, но и на создание продуктов, продуктовых предложений, сервисов и сервисных предложений.
Впервые за 30 лет ситуация в рекламной индустрии кардинально изменилась: локальные бренды становятся трендсеттерами рынка и обгоняют локализовавшихся иностранцев. Ситуация заставляет пересмотреть правила…
Вторую часть конференции посвятили роли брендов в экономике страны и их значимости для бизнеса. Время меняется: некоторые бренды молчат, другие ищут коллаборации, многие локализуются. Независимо от новой…
Начинаем делиться с вами полезным контентом с прошедшей конференции «День Бренда»
AdIndex на «Российской креативной неделе» в Красноярске провел секцию, посвященную креативным коммуникациям в условиях изменившейся медиареальности
Повестка конференции. Структура рекламной индустрии многократно усложняется. Игроки рынка выступают в разных ролях: на одном поле взаимодействуют как партнеры, а на другом — как конкуренты. Потребительский…
Представители членов и кластеров РАЭК обсудили особенности маркировки разных форматов интернет-рекламы и существующие на рынке трудности. Дискуссионная панель, собранная с партнерства с AdIndex, прошла…
Сегодня — последняя часть кейсов. В этой секции эксперты рекламного рынка поделились реализованными идеями, которые стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами.
Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы
Эксперты рекламного рынка поделились в прикладной секции эксклюзивными кейсами о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы
В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями…
В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика, и на данный момент для них не было найдено полноценной замены. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает…
Мы находимся в периоде информационной эры, который продолжается и характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии, установленной индустриальной революцией, к оцифрованной и компьютеризованной…
Каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и в конечном итоге в продажи. Иногда…
В начале 2023 года количество пользователей мобильных телефонов составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира. Сегодня доступ в интернет имеет 64,4% всего мирового населения!…
E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой есть бизнес-вопросы
В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции были представлены пять технологических платформ. Зато каких!
Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики,…
Сказать, что за последний год digital-landscape изменился, — не сказать ничего. Уход крупных глобальных площадок, сделки по продаже/объединению локальных платформ и консолидация рынка вокруг нескольких…
Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на вкус, цвет и размер кошелька — столько в нем разнообразных каналов, инвентаря, технологий,…
Коллаборация двух и большего количества брендов — популярный нынче способ, направленный на обмен и привлечение внимания существующих аудиторий, создание инфоповодов, шеринг маркетинговых и рекламных бюджетов…
«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. Целевой, органический, бесплатный, без фрода и кликбейта — мечта любого рекламного супергероя! И страшный сон для тех, кто производит…
Сегодняшний агентский бизнес в нашей стране стал очень чувствительным к ряду факторов. Кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний, локализация оставшихся, экспансия азиатских…
Глобальная информационная трансформация последних лет, а также локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и диджитал-коммуникаций
По традиции старт конференции AdIndex City 2023 дала пленарная сессия, в которой с высоты прожитого года посмотрели, как развивался рынок
В тренд-секции будет представлено 10 докладов и около 100 трендов, которые будут формировать рынок digital-рекламы. Ведущие маркетологи выступят с докладами на самые актуальные темы в области цифровых…
Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…
Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…
Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…
Ведущие маркетологи поделились своими знаниями и опытом в области эффективности цифровых рекламных коммуникаций. Были представлены кейсы и примеры из практики, которые помогут настроить стратегии онлайн-маркетинга…
Хотя нынешний кризис оставляет свой след в экономике, мировой технологический прогресс не стоит на месте, и Россия не находится в стороне от этих процессов. Рекламная отрасль проявляет все больший интерес…
В секции обсуждались рекламные и маркетинговые коммуникации в цифровом пространстве. Представители банков и эксперты по рекламе рассказали о том, как изменилось потребительское поведение и какие продукты…
Востребованность диджитал-технологий значительно повлияла на качество и разнообразие рекламного медиамикса. Сегодня маркетологи и рекламисты борются за создание и реализацию максимально бесшовных коммуникаций…
Продолжающаяся локализация производителей товаров и услуг в России приводит к регулярному появлению новых брендов на рынке. Создание узнавания за короткий срок невозможно, но производители ожидают максимально…
В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? В рамках этой секции эксперты обсудили ключевые тренды и кейсы крупнейших…
Для российского MarTech/AdTech 2022 год стал переломным моментом. Маркетологам, чтобы доказать эффективность и ценность брендов, пришлось много экспериментировать с различными инструментами, искать правильные…
Задача успешного продвижения на маркетплейсах и сайтах онлайн-ретейлеров становится максимально приоритетной для брендов и селлеров. Сегодня эти торговые площадки выполняют роль полноценных медиа, которые…
Сегмент наружной рекламы демонстрирует устойчивый рост. В 2023 году Digital Out-of-Home — по-прежнему привлекательный и динамично развивающийся канал коммуникации бизнеса со своей аудиторией. Внимание…
В 2022 году бренды исчезали, а в 2023 году они возвращаются и преображаются. Происходит это уже на другом рынке и в другом медиаландшафте. Маркетинг и коммуникации, подталкиваемые кризисами и цифровизацией,…
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели "Product. Price. Place. Promotion" (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические…
Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального…
Цифры, факты, анализ и гипотезы новой реальности — вот что сегодня актуально для российского digital. Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и инструментов — это ли не…
Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OHH + DOOH…
Девелопмент стал одной из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в российских медиа. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических…
В рамках дискуссионной панели «Говорить нельзя молчать» эксперты поговорят о том, как меняется маркетинг. Как удержать рекламные бюджеты, почему брендам нельзя молчать и как разрабатывать стратегии в условиях…
12 декабря на площадке МИА «Россия сегодня» в рамках обновленного кластера «РАЭК / Реклама и маркетинг» состоялся первый круглый стол, посвященный обсуждению перспектив развития и трансформации российского…
Эта секция полезна в первую очередь продуктологам и бренд-менеджерам: под увеличительным стеклом эксперты рассмотрят желания и мечты россиян, а также постараются понять, чем живут разные страты — такие…
Сессия «Национального рекламного альянса» в рамках «Дня Бренда». Эксперты рынка обсуждают ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году
В конце года, который стал поворотным во всех смыслах, самое время подвести итоги и наметить планы на 2023 год. Какой будет индустрия? Чем она будет жить в следующем году? Какие инсайты и тренды станут…
Что дает инструментарий нейромаркетинга? Какую долю на рынке займет ретейл-медиа в ближайшее время? К чему должна стремиться наружка, чтобы эффективно отвечать запросам рекламодателей? — на популярные…
Над чем сейчас работают в Почте, почему indoor-направление «чувствует себя не очень», что происходит с AdTech-рынком в России, а также о возможности поддержания инвестиционных капиталов в развитие технологий…
С чего начать при создании идеи, как правильно ставить задачи дизайнерам и существует ли идеальный креатив для mobile — об этом и о многом другом на конференции TrueDigital Day рассказала Анна Соловьева,…
«Лента Онлайн» присутствует уже в 136 городах России, однако постоянный рост и увеличение числа покупателей всегда остаются приоритетной задачей для бренда. На конференции TrueDigital Day Head of Digital…
Онлайн-презентация генерального директора НРА Алексея Толстогана
Третья встреча Target Local (совместного спецпроекта AdIndex и Scanners) посвящена агентскому бизнесу. Мы собрали вместе представителей пяти крупных рекламных агентств, чтобы обсудить актуальные тренды…
Как быстро и эффективно монетизировать увеличившийся спрос на продукцию в e-commerce без длительной разработки 360-стратегии, используя performance-маркетинг?
В январе 2021 года Kantar анонсировал стратегию по дальнейшему развитию измерения диджитал-кампаний без использования кук. Мы расскажем о том, как мы видим развитие диджитальных измерений и как работают…
О том, как в Mediascope появилась идея нового проекта по изучению потребительских предпочтений россиян, как устроен процесс исследования и каким образом продукт решает задачи брендов и агентств.
Цифровая трансформация, которую много обсуждали раньше, сегодня осуществляется за дни или недели. На какие вопросы следует честно ответить себе, чтобы оценить степень зрелости бизнеса, и как сегодня меняется…
Условия успешного трансмедийного проекта: идея, объединяющая ТВ& Digital и отображающая суть бренда; механика проекта, включающая несколько инструментов на разных площадках; адаптация проекта в течение…
Нынешнее турбулентное время вынуждает маркетологов переосмысливать классические концепции маркетинга. Нужны ли вообще какие-либо концепции, когда мир вокруг меняется с огромной скоростью?
Одна из главных задач big data — построить экосистему вокруг одного рекламодателя, которая позволит анализировать данные кампаний в режиме реального времени и понимать, как продвижение влияет на продажи…
Real Time Marketing — святой Грааль для маркетологов, но до сих пор остается открытым вопрос: что нужно, чтобы заставить его эффективно работать, — звериная маркетинговая интуиция или многолетний опыт…
«Современный рекламный рынок без данных будет работать так же эффективно, как и без денег», — данные важны, но индустрия все еще в начале пути. И агентства, и бренды должны научиться правильно использовать…
Сегодня агентствам недостаточно иметь сильную экспертизу в баинге, лучшую на рынке стратегию и первоклассный клиентский сервис. Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо искать точки роста для клиентов…
Новые вкусы бренда Dirol — клубника-кокос и новинка с активированным углем — продвигались на платформе TikTok посредством hashtag challenge. В чем особенность подобных активаций и как микс диджитал-инструментов…
Обзор рынка и практика применения Big gata для проведения и оценки brand-performance видеорекламных кампаний
Больше половины аудитории Рунета старше 25 лет, 14%-молодежь 16–24 лет. Аудитория взрослеет, а значит — меняются ее предпочтения. Как процесс взросления аудитоии повлияет на потребление контента в интернете?…
Точность и релевантность — ключевые принципы при планировании коммуникаций. Необходимость персонализации сообщений, высокий уровень таргетирования. Как на эти вызовы отвечает индустрия? Что важно знать…
Как работать с контентом в новых реалиях, когда границы стран до сих пор закрыты, а границы между ТВ и Digital размыты? Что ждать от новой волны контента? Что завтра будут смотреть на экранах? А на каких…
В мире, где возможности digital-таргетинга позволяют общаться с каждым потенциальным покупателем индивидуально, охватность и массовость зачастую воспринимаются как ограничение для медиа. Однако мы готовы…
Блогеры, эксперты и топ-менеджеры крупных брендов встретились лицом к лицу и обсудили будущее инфлюенс-маркетинг Что же будет дальше? Убьет ли YouTube Twitch? Чем нас удивит TikTok и что найдет в ответ…
На паблик-токе медиаменеджеры и главные редакторы ведущих СМИ поговорили о трансформации бизнес-моделей издательского бизнеса и постарались ответить на вопросы: где искать деньги и на чем зарабатывать,…
Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. В открывающей секции мы поговорили о том, какие теории…
Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой…