26 Декабря 2017 | 11:03

Агентства: ключевые назначения и переходы в 2017 году

Редакция Adindex продолжает рассказывать о ключевых кадровых перестановках в рекламной сфере. На этот раз вспомним, что происходило в агентствах

ЯНВАРЬ

Екатерина Веселкова возглавила сейлз-хаус «Газпром-медиа»

30 декабря 2016 г. Екатерина Веселкова стала генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа». Кроме стратегического планирования и продажи спонсорских рекламных проектов в ее обязанности входит курирование взаимодействия с «Национальным рекламным альянсом». Сергей Пискарев, ранее занимавший эту должность, перешел в «Национальный рекламный альянс», где отвечает за цифровые медиа и стратегию мегапродавца в интернете.

 


Татьяна Рукавишникова - генеральный директор MullenLowe Moscow

С 9 января на должность генерального директора MullenLowe Moscow была назначена Татьяна Рукавишникова. До этого, с 1997 года она была управляющим партнером агентства М2М.

Татьяна Аксельрод стала управляющим директором агентства M2

В конце января Татьяна Аксельрод была назначена управляющим директором агентства M2M. В медиабизнес Татьяна Аксельрод пришла в 1996 г., работала в компаниях Comcon, агентствах Carat и MediaCom, с такими клиентами как Kellogg’s, Nikon, Ehrmann, Unicredit, Nokia. Одно время работала и на стороне клиента – в компании «Вымпелком».

МАРТ

Андрей Ильясов – новый креативный директор Grey

В марте Андрей Ильясов стал креативном директором агентства Grey. До этого он с 2014 г. по 2016 г. жил «с семьей в цивилизованной части Европы» и «немного работал по интернету, чтобы было достаточно денег». Своим последним местом работы называет Clap Hands Creative Consulting. Возвращение в сетевой бизнес Ильясов объяснил тем, что «соскучился по интересной работе».

АПРЕЛЬ

Сергей Васильев возглавил «Национальный рекламный альянс»

Гендиректором объединенного селлера – «Национального рекламного альянса» (НРА) — назначен Сергей Васильев, возглавлявший предшественника НРА — селлер Vi. Контракт с прежним гендиректором Оганесом Соболевым, который возглавлял НРА с момента его основания, истек и не был продлен по его желанию.

Виктория Труханова – управляющий директор Mediavest и Blue 449

В апреле Виктория Труханова стала управляющим директором Mediavest и Blue 449. Она сменила на этом посту Анастасию Таций, которая ушла в отпуск по личным обстоятельствам.

Эдуард Райкин возглавил бэк-офис «Национального рекламного альянса»

В апреле генеральным директором «Новой сервисной компании» (НСК) стал Эдуард Райкин. С января он также отвечает за региональные продажи НСК. На этой должности он сменил Андрея Королева, назначенного в марте этого года.

МАЙ

Елена Леонова – генеральный директор Progression Group

1 мая глава агентства Seven Елена Леонова заняла должность руководителя Progression Group (включает в себя агентства Seven, Brandnew, Progression и Unite). Теперь г-жа Леонова занимается операционным управлением холдинга, а президент Progression Group Ирина Васенина - стратегическими вопросами.

Дмитрий Грибков – из Russ Outdoor в АДВ

В мае директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков перешел в АДВ. Теперь он курирует закупки наружной рекламы для всех медиаагентств группы.

Дмитрий Коробков вернулся к управлению АДВ

К оперативному управлению Группой АДВ вернулся президент и основатель Дмитрий Коробков. Прошлый гендиректор Кирилл Коробейников продолжил развивать бизнес и отношения с ключевыми клиентами.

ИЮНЬ

Алексей Романенко стал исполнительным директором CityAds

В июне Алексей Романенко занял пост исполнительного директора CityAds, а также стал исполняющим обязанности генерального директора. Михаил Балакин оставил эту должность, чтобы заняться собственными проектами.

ИЮЛЬ

Ирина Мысина возглавила компанию Video Target

В июле бывший топ-менеджер GPMD Ирина Мысина назначена на должность генерального директора Video Target — это новый проект, ориентированный на закупки programmatic video. До этого Ирина Мысина была директором по продажам в киберспортивном холдинге Esforce.

Владимир Шемякин покинул «Новую сервисную компанию»

Владимир Шемякин уволился из «Новой сервисной компании». Шемякин известен прежде всего как топ-менеджер группы «Видео Интернешнл», некогда крупнейшего продавца телерекламы в России. В 2007-2011 гг. топ-менеджер возглавлял компанию Vi Trend, специализирующуюся на размещении рекламы в региональном эфире.

В последнее время Владимир Шемякин числился гендиректором принадлежащего «Новой сервисной компании» ЗАО «Группа Трэнд ВИ», учредителя АО «Регион Медиа». Сам топ-менеджер говорил, что был также советником гендиректора «Регион Медиа».

Илья Куценко возглавил АДВ Benchmark

Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавиk коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко. Дивизион отвечает за формирование централизованной экосистемы закупки медиа (OOH, пресса, радио и ТВ) для всех
клиентов АДВ.

АВГУСТ

Татьяна Елисеева возглавила UM

В конце августа Татьяна Елисеева была назначена на должность генерального директора агентства UM, сменив на этом посту Дмитрия Насальского (покинул АДВ в июне 2017 г.).

Наталья Гришкина ушла из «Яндекса» в Criteo Moscow

В конце августа руководитель видеопроектов «Яндекса» Наталья Гришкина перешла в Criteo Moscow. Свой переход г-жа Гришкина объяснила желанием применить свои знания в других областях digital.

СЕНТЯБРЬ

Игорь Перевозчиков возглавил АДВ Lab

В сентябре директор по цифровым технологиям АДВ Игорь Перевозчиков возглавил новое подразделение в агентстве – АДВ Lab. В его задачи входит разработка технологических решений и закупка в цифровых медиа.

Наталья Драбкина стала главой Havas Sports & Entertainment

В конце сентября директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина возглавила агентство. Мария Гаврилова, ранее занимавшая эту должность, ушла, решив развиваться в сфере маркетинга цифровых технологий

Александр Андреев перешел в Bayer

Александр Андреев возглавил медиа и цифровые коммуникации фармацевтической компании Bayer в России. На своей новой должности г-н Андреев будет курировать медиа и digital с уклоном на последнее.

ОКТЯБРЬ

Ирина Романова — новый исполнительный директор PHD

Ирина Романова стала новым исполнительным директором PHD. На новой должности г-жа Романова «будет развивать агентские продукты PHD, осуществлять сетевую и финансовую координацию, а также обеспечивать маркетинг агентства»

Назначения в PHD

В октябре агентство также сообщило о двух новых назначениях: пост медиадиректора заняла Юлия Грейс, а директором по развитию бизнеса стала Алла Данилина.

Юлия Дяченко стала коммерческим директором Digital Audio

Бывший генеральный директор сервиса «Имхонет» Юлия Дяченко стала коммерческим директором в Digital Audio и теперь отвечает за продажи аудиорекламы.

НОЯБРЬ

Мария Ельчинова возглавила собственное агентство Skytec Media

Бывший гендиректор агентства Maxus Мария Ельчинова открыла компанию Skytec Media. В ноябре единственным клиентом агентства был «Тинькофф банк».

ДЕКАБРЬ

Мария Колосова возглавила GroupM в России

В конце декабря новым генеральным директором GroupM Russia стала Мария Колосова. Прошлый гендиректор Нил Хардвик в июне этого года был назначен руководителем сети MEC на Ближнем Востоке. До назначения г-жи Колосовой он совмещал эту должность с обязанностями генерального директора GroupM в России.

Сергей Хохлов ушел из Mediaсom

Сергей Хохлов покинул пост генерального директора MediaCom Russia. В рекламном бизнесе Сергей Хохлов работает более 20 лет. Карьеру он начал в группе АДВ, а в 2002 году возглавил собственное агентство Made, которое включили в состав группы BBDO под названием GFMO. Через полтора года агентство продолжило работу под первоначальным названием. В 2011 году Сергей Хохлов стал генеральным директором Mediaсom Russia, где проработал шесть лет.

Ярон Фаризон новый гендиректор Mediacom

Новым гендиректором агентства Mediacom был назначен Ярон Фаризон. Он работает с клиентом Mediaсom Procter&Gamble с 2011 года. На его странице в Linkedin сообщается, что до 2013 года он занимал должность директора по планированию в Mediaсom Moscow, а затем перешел в лондонский офис агентства, где работал с P&G на позиции Europe Business Director. Теперь он снова вернется в Москву.

Виктория Игнатьева ушла из Weborama Russia в ivi

Об уходе из Weborama Russia Виктория Игнатьева сообщила на своей странице в Facebook. Ее последний рабочий день в компании был 15 декабря. На следующий день она вышла в онлайн-кинотеатр ivi на должность директора по развитию продуктов. В ivi Викторию Игнатьеву пригласили для укрепления аналитики в команде, на новой должности она будет работать над расширением возможностей для рекламодателей и улучшением трафика.

Объединенное агентство MEC и Maxus возглавила Наталья Кирьянова

Наталья Кирьянова, ранее занимавшая должность заместителя генерального директора MEC, будет руководить Wavemaker с января 2018 года. В 2006 году Наталья присоединилась к MEC, заняв должность стратегического директора, а затем была назначена управляющим партнером, успев поработать с крупными международными клиентами в секторах FMCG, ритейл, фарма и люкс. C 2016 года — заместитель генерального директора MEC.

 

Автор: Виктор Загоренко

Блок-апокалипсис от «Яндекса» и Google — что это значит для digital-рынка Основная проблематика рынка лидогенерации и CPA: мнение клиентов и агентств
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.