Екатерина Веселкова возглавила сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа», переходит в «Национальный рекламный альянс»
Екатерина Веселкова с 30 декабря 2016 года назначена генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа», сообщается в пресс-релизе холдинга.
В новой должности Екатерина Веселкова будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламных возможностей телеканалов холдинга «Газпром-медиа», развитие собственной аналитической экспертизы сейлз-хауса, а также за продажи спонсорских рекламных проектов на эфирных каналах холдинга (НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и «2х2») и тематических каналах субхолдинга «Матч». Кроме того, г-жа Веселкова будет курировать взаимодействие с «Национальным рекламным альянсом», осуществляющим продажи прямой телевизионной рекламы. Перед ней также стоит задача выстроить взаимодействие сейлз-хауса с «Национальным рекламным альянсом» по принципу «одного окна» для всех телеканалов холдинга.
Ранее Екатерина Веселкова была заместителем генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» и отвечала за продажи телевизионных спонсорских проектов. С 2009 год по 2014 год занимала должность коммерческого директора телеканала ТНТ.
Ранее возглавлявший сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев переходит в «Национальный рекламный альянс», где будет отвечать за цифровые медиа и стратегию мегапродавца в интернете.