Facebook усовершенствовал таргетинг динамических товарных объявлений


Digital | 11 Января 2017 12:48

Теперь рекламу будут видеть пользователи, просматривавшие товар на любом сайте или в приложении, которые разрешают Facebook отслеживать их аудиторию

Facebook обновил динамические товарные объявления, усовершенствовав их таргетинг. Об этом сообщает Marketing Land. Теперь объявления будут видеть пользователи, которые просматривали тот или иной товар на любом сайте или в приложении, позволяющие соцсети отслеживать их аудиторию. При показе рекламы также будут учитываться «лайки», клики, демографические данные и история поиска пользователя.

Раньше динамическая реклама показывалась только тем, кто ранее просматривал товар на сайте рекламодателя.

Сейчас новый таргетинг тестируется в США на небольшой выборке.

Динамические объявления в соцсети появились в 2015 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы