Facebook усовершенствовал таргетинг динамических товарных объявлений
Теперь рекламу будут видеть пользователи, просматривавшие товар на любом сайте или в приложении, которые разрешают Facebook отслеживать их аудиторию
Facebook обновил динамические товарные объявления, усовершенствовав их таргетинг. Об этом сообщает Marketing Land. Теперь объявления будут видеть пользователи, которые просматривали тот или иной товар на любом сайте или в приложении, позволяющие соцсети отслеживать их аудиторию. При показе рекламы также будут учитываться «лайки», клики, демографические данные и история поиска пользователя.
Раньше динамическая реклама показывалась только тем, кто ранее просматривал товар на сайте рекламодателя.
Сейчас новый таргетинг тестируется в США на небольшой выборке.
Динамические объявления в соцсети появились в 2015 году.