В агентстве MullenLowe Moscow сменился гендиректор


Агентства | 11 Января 2017 11:50

Бывший генеральный директор агентства Алла Руднева приняла решение продолжить карьеру за пределами IPG

На должность генерального директора агентства MullenLowe Moscow с 9 января 2017 г. назначена Татьяна Рукавишникова, сообщается в пресс-релизе.

Татьяна Рукавишникова с 1997 года была управляющим партнером агентства М2М. В группе OMD OM Group, куда входит агентство, никак не прокомментировали уход г-жи Рукавишниковой, лишь уточнив, что М2М работает «в привычном режиме и в ближайшее время будет сообщено, кто возглавит агентство». 

MullenLowe Moscow входит в группу компаний IPG Russia, представительство Interpublic Group. В декабре 2015 года американский холдинг закрыл сделку по покупке у российской группы АДВ креативных агентств Lowe Adventa, McCann Moscow, DraftFCB ADV и «Знаменка». Позже Lowe Adventa было переименовано в MullenLowe Moscow.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы