Рейтинг медиабаинговых агентств 2024. Старт проекта
AdIndex объявляет о начале работ над ежегодным обновлением показателей медиасервисных компаний по итогам 2023 года.
Рейтинг медиабаинговых агентств строится на основе их клиентских листов с присвоением бюджетов, рассчитанных на основе независимого мониторинга и экспертных оценок средних цен размещения. Офлайн-мониторинг предоставлен исследовательскими компаниями MediaScope и Admetrix. Расходы в интернете запрашивались в компаниях MediaScope и Digital Budget.
Методика рейтинга проходит регулярный аудит профессиональной экспертной группы - AdIndex Expert Board. В состав индустриальной коллегии на текущий момент входят представители следующих компаний: Adventum, AMDG, ArrowMedia, Digital Budget, E-promo, Group4Media, i-Media, Icontext, Mediaplus Group, Media Instinct Group, Nectarin, NMI Group, OMD OM Group, RTA:, SA Media Group, SkyAlliance, Starlink, Tandem Group, «Артикс», «РоРе», «Росст» и «Сбермаркетинг».
Для участия в рейтинге необходимо:
· Новым агентствам, ранее не принимавшим участия в исследовании, зарегистрироваться в системе по ссылке. После подтверждения регистрации нужно внести клиентские листы на основании мониторинга Mediascope согласно инструкции (короткая версия, полная версия).
· Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании, необходимо войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по состоянию на изучаемый год.
В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в оборот последнего только в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в привлечении контрактов, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание интересов рекламодателей). О других правилах и ограничениях рейтинга можно узнать по ссылке.
О рейтинге
* Оцениваемый период: 2023 год.
* Изучаемые медиа:
1. ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)
2. Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)
3. Радио (сетевое, Москва и Санкт-Петербург)
4. Наружная реклама (50 городов мониторинга AdMetrix)
5. Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, RTB, Paid Social).
Тайминг проекта
· Сбор клиентских листов – до 7 марта
· Сбор подтверждений по конфликтным и портфелеобразующим клиентам – до 29 марта
· Согласование оценки оборотов – до 10 апреля.
Ознакомиться с Положением о рейтинге.
Ознакомиться с методологией оценки бюджетов 2024 года.