Агата Муцениеце стала амбассадором Familia и начала «охоту на бренды»
Сеть магазинов Familia запустила новую рекламную кампанию «Охота на бренды» с участием Агаты Муцениеце. Актриса стала лицом ретейлера в 2024 г., рассказали в пресс-службе Familia.
В рекламном ролике Муцениеце исследует магазины в поисках новых брендов одежды. Но в итоге Familia заявляет, что собрал все марки в одном магазине, поэтому не нужно «изучать все рейлы, заглядывать на каждую полку».
«Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Уверены, новая рекламная кампания понравится нашим покупателям и откроет мир брендов со скидками для еще большего количества людей», — сказала Светлана Можаева, генеральный директор Familia.
Рекламная кампания охватывает телевидение, интернет, соцсети, наружную рекламу, а также рекламу в торговых центрах и метро.
За реализацию креатива отвечал маркетинговый департамент Familia. Рекламную концепцию разработало агентство Anybodyhome! в составе коммуникационной группы Movie, а ее воплощением занималась команда «ПП Продакшн», фотографом кампании стал Слава Филиппов.