Обзор Nestle, дерзкий Toblerone и созерцательный Jimmy Choo — новые бренды в Tik-Tok-среде
AdIndex снова открывает окно в китайскую видеосеть. Рассказываем, какие рекламные активации сегодня актуальны в TikTok
Международный женский день уже близок — забудьте про «дрянные» подарки в виде цветов, с таким подходом начинает свой креатив Toblerone. Бренд шоколада предлагает подарить бриллианты, украшенные трюфельной конфетой, чтобы затмить всех.
В TikTok уже давно завирусился тренд, где девушки делятся идеями по повседневным образам. Бренд одежды Marks&Spencer использовал эту идею, чтобы показать новую спортивную коллекцию.
Тестирование сладостей — старый, но актуальный тренд, который пришел в TikTok из YouTube. Бренд Areo от Nestle интегрировался в видео тиктокера, которая описывает внешний вид шоколада, его текстуру и внешний вид.
Люкс и элегантность — это Jimmy Choo. Для рекламы туфель бренд использовал модель, которая в слоумо гуляет по улице, а ветер развевает ее волосы.
Pantene влился в тренд до и после. Девушка показывает, как изменяется качество волос после использования средства для ухода и восстановления.
Девушка гуляет по улицам Лондона в одежде от River Island. Локации меняются каждую секунду, чтобы успеть за клиповым мышлением пользователей.