Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца


Медиа | 07 Апреля 2017 23:33 | 3

Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
Источник: engecspb / YouTube
Гендиректором «Новой сервисной компании» (НСК) – бэк-офиса мегаселлера «Национальный рекламный альянс» (НРА) – назначен Эдуард Райкин. С января он также отвечает за региональные продажи НСК. Предыдущий руководитель бэк-офиса Андрей Королев, предположительно, останется в компании

«Совет директоров ООО „Новая сервисная компания“ принял решение назначить генеральным директором общества Эдуарда Райкина», – сообщается в пресс-релизе компании. Представители НРА и НСК отказались от комментариев.

На момент написания заметки в ЕГРЮЛ гендиректором компании все еще числится Андрей Королев, который был назначен на эту должность в конце февраля. До этого он был операционным директором GroupM. Источники AdIndex полагают, что г-н Королев продолжит работу в НСК. С самим топ-менеджером AdIndex не удалось связаться.

«Новая сервисная компания» была учреждена в октябре 2016 года холдингом «Газпром-Медиа» (30,9% уставного капитала), Таймуразом Боллоевым, Дмитрием Лебедевым (у каждого по 23,55%) и Сергеем Рудновым (22%). НСК стала бэк-офисом мегапродавца «Национальный рекламный альянс», сменившего группу Vi и сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Компания обеспечивает НРА программным обеспечением, аналитикой и прочим сопутствующим сервисом. Кроме того, она будет продавать рекламу в интернете. В конце марта НСК приобрела 70% селлера Gazprom-Media Digital, партнера соцсети «Вконтакте». В ближайшем будущем компания выкупит акции агентства IMHO, эксклюзивно размещающего баннеры на главной странице «Яндекса».

Также НСК размещает региональную рекламу для мегапродавца – за это отвечает подконтрольное ей АО «Регион Медиа», созданное на базе селлера Vi Trend. Эдуард Райкин с января работает гендиректором акционерного общества. Он сообщил AdIndex, что остается на этой должности.

Г-н Райкин работает в медиабизнесе с начала 1990-х годов. Он был топ-менеджером в рекламном агентстве ИД «Шанс» и радиостанции «Европа Плюс Санкт-Петербург». С декабря 2002 года по декабрь 2016-го он занимал должность гендиректора ЗАО «Первый канал Санкт-Петербург». До января 2013 года рекламу на «Первом канале» в Петербурге продавала компания, возглавляемая г-ном Райкиным.

По данным газеты «Коммерсантъ», четыре года назад предполагался досрочный уход Сергея Васильева с поста гендиректора Vi, и именно г-н Райкин был кандидатом на эту позицию. Впрочем, г-н Васильев тогда все же продолжил руководить группой.

Сейчас Эдуард Райкин владеет акциями газеты «Спорт-Экспресс». Он приобрел издание полностью в 2012 году, а с 2016 года его постепенно выкупает «Национальная Медиа Группа». Сейчас ей принадлежит 75% АО «Спорт-Экспресс». Также г-н Райкин имеет 50% уставного капитала ООО «Синема Мир», управляющего петербургскими кинотеатрами «Нева» и «Художественный».

Объем рекламы на региональном телевидении без учета Москвы и области в 2016 году, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) России, вырос на 4% – до 21,8 млрд руб. Это почти 15% от общих затрат на телерекламу, которые достигли 150,8 млрд руб. (+10%).

7 апреля «Национальный рекламный альянс» официально объявил о другом ключевом назначении. Бывший руководитель Vi Сергей Васильев сменил Оганеса Соболева на должности генерального директора компании. Собеседники AdIndex объяснили эту перестановку недовольством учредителей НРА результатами работы компании. По расчетам Publicis Media Russia на основе измерений Mediascope, в январе-феврале 2017 года реализованный рекламный инвентарь сократился на 14 из 22 федеральных каналов. Пресс-служба мегапродавца сообщила, что г-н Соболев не стал продлевать истекший контракт по собственному желанию и ушел «заниматься собственным проектами».

Автор: Макар Козырев, Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Опаопа (Гость) | 08.04.2017, 12:09
А что теперь будет с Королевым, бывшим директором Group M? Он хоть месяц проработал в бэкофисе?!
Джигурда (Гость) | 08.04.2017, 22:01
да какая разница, все идет по плану
Любопытка (Гость) | 08.04.2017, 22:36
Господа, верните уже Газпром Медиа и рынок вернется на свое место. Будут довольны все, кроме этих упырей, которые заварили всю эту кашу, чтобы набить свои карманы баблом. Монополия никогда не доводила до добра!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама